Подготовка к мероприятию начинается задолго до его проведения — особенно это касается event-маркетинга в онлайне. Чтобы объявить о событии и подогреть интерес подписчиков, следует подготовить email-рассылку с анонсом. Рассказываем, что должно быть в письме и как его разослать через платформу Sendsay.
Зачем нужен анонс мероприятия
Анонс — это сообщение, в котором будет содержаться информация о вашем мастер-классе, форуме, семинаре или конференции. Он может быть в текстовом виде, либо нанесён на картинку.
Задача анонса: заинтересовать читателя и побудить его записаться на ивент. После прочтения читатель должен чётко понять, куда его приглашают, сколько это стоит и почему ему нужно прийти.
Что указать в анонсе мероприятия
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- PR
- →
- Email-рассылка в событийном маркетинге
PR
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат