Основная цель любого бизнеса ― получение выручки. Компании добиваются этого с помощью разных подходов: например, расширяют базу клиентов, увеличивают общее количество продаж и пожизненную ценность клиента (LTV). Ещё один метод ― повышение среднего чека каждой покупки. В статье рассмотрим, как это сделать с помощью email-рассылок.

Что такое средний чек и как его рассчитать Средний чек, или AOV (от англ. average order value) — это сумма, которую компания получает в среднем от одного клиента за одну покупку.

Формула среднего чека проста:

Средний чек (AOV) = Общая сумма всех покупок / Количество покупок

Например, если за месяц клиенты совершили 50 покупок на 250 000 рублей, средний чек составит 250 000 / 50 = 5000 рублей.

От увеличения среднего чека в продажах напрямую зависит доход компании, поэтому важно понимать, как на него можно повлиять. Если бы эти же клиенты потратили в среднем по 6000 рублей (значение среднего чека), выручка выросла бы до 300 000 рублей.

Какие маркетинговые подходы помогут увеличить средний чек