Основная цель любого бизнеса ― получение выручки. Компании добиваются этого с помощью разных подходов: например, расширяют базу клиентов, увеличивают общее количество продаж и пожизненную ценность клиента (LTV). Ещё один метод ― повышение среднего чека каждой покупки. В статье рассмотрим, как это сделать с помощью email-рассылок.
Что такое средний чек и как его рассчитать
Средний чек, или AOV (от англ. average order value) — это сумма, которую компания получает в среднем от одного клиента за одну покупку.
Формула среднего чека проста:
Средний чек (AOV) = Общая сумма всех покупок / Количество покупок
Например, если за месяц клиенты совершили 50 покупок на 250 000 рублей, средний чек составит 250 000 / 50 = 5000 рублей.
От увеличения среднего чека в продажах напрямую зависит доход компании, поэтому важно понимать, как на него можно повлиять. Если бы эти же клиенты потратили в среднем по 6000 рублей (значение среднего чека), выручка выросла бы до 300 000 рублей.
Какие маркетинговые подходы помогут увеличить средний чек
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как повысить средний чек с помощью рассылок
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат