Сэмплинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. В статье рассмотрим, что такое сэмплинг и как его применять в рассылках.

Что такое сэмплинг и для чего его используют

Сэмплинг простыми словами — бесплатная раздача образцов потенциальным покупателям. Это может быть что угодно: от косметики до мини-курсов. Сэмплинг используют, чтобы познакомить потребителя с продуктом и предоставить возможность оценить его качество.

Маркетинговые цели сэмплинга:

знакомство с брендом — малоизвестные компании могут привлекать к себе внимание бесплатными пробниками

привлечение новых клиентов — люди, незнакомые с продуктом, могут оценить его качество и стать клиентом компании

увеличение продаж — если пользователю понравится пробник, то с высокой вероятностью он захочет купить полноформатный продукт

повышение лояльности — бесплатные образцы могут восприниматься в качестве подарка, что способствует улучшению отношения к бренду

Как использовать сэмплинг в рассылке