В статье рассмотрим, для чего нужен модуль «Sendsay Продажи» и как с его помощью увеличивать продажи, привлекать трафик на сайт и возвращать ушедших клиентов.

Суть работы модуля и его влияние на рост продаж

У омниканальной платформы Sendsay есть модуль Продажи — он позволяет отследить действия пользователей на сайте и использовать эти данные для автоматизации коммуникации. Цель модуля — вернуть клиента в воронку с помощью рассылки.

Согласно исследованиям, порядка 70 % посетителей сайта добавляют товары в корзину, но заказ не оформляют. Ещё больше людей заходят на сайт, просматривают товары, но уходят без покупки.

Все эти люди — потенциальные клиенты. Одних могла не устроить цена и ассортимент, других что-то отвлекло от последнего шага. Поэтому просто отпускать таких посетителей не стоит, лучше напомнить им о товарах и стимулировать к покупке.

Именно для этого нужен модуль «Sendsay Продажи». Он позволяет отслеживать посетителей и отправлять им автоматические письма с напоминанием о незавершенной покупке.

Кроме того, модуль собирает данные о поведении подписчиков, которые можно использовать для сегментации и персонализации. А это — основа качественной работы с базой, повышения её лояльности и, как следствие, продаж.

Кому подходит модуль «Sendsay Продажи»