Почти у любого бренда есть категория клиентов, которых устраивает продукт, но они не готовы сделать покупку из-за высокой цены. Получается, компания вложила деньги на привлечение человека, но из-за стоимости продукта, которая не подходит «горячему» лиду, может его потерять.
Даунсейл (даунселл, down sell) — это подход в маркетинге, при котором заинтересованному клиенту предлагают купить товар по сниженной цене или его более дешёвый аналог.
Метод используется, когда:
растёт число брошенных корзин на сайте;
посетители смотрят страницу товара, но не добавляют его в корзину;
основным возражением при отказе от покупки становится цена;
нужно повысить продажи нового продукта, ещё не знакомого аудитории.
В чём преимущества даунсейла
С помощью этого подхода бизнес получает не только дополнительный доход, но и другие бонусы.
Выход на новую аудиторию. Даунсейл в продажах — это и работа с текущими клиентами, и привлечение новых. Аудитория растёт — а вместе с ней и объём продаж.
Привлечение новых подписчиков. Более доступная цена может заинтересовать посетителей сайта ― они подпишутся на рассылку, чтобы не пропустить подобные акции.
Повышение лояльности. Положительный опыт покупки увеличивает вероятность того, что в будущем клиент сделает повторный заказ и порекомендует бренд своим знакомым.
Существуют и другие, но похожие методы увеличения выручки. Например, кросс-продажи — когда клиенту предлагают купить сопутствующие товары. А также апсейл — когда советуют более дорогую и функциональную версию продукта.
Как использовать даунсейл в email-рассылках
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Даунсейл в email-рассылках
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат