Холодные звонки клиентам кажутся очевидным и простым решением, чтобы найти клиентов. Но на самом деле есть способы куда эффективнее для компании, а ещё — интереснее для самих покупателей. Рассказываем, где искать потенциальных клиентов бизнесу. В подборке — способы, которые подходят для большинства компаний.

Размещение на картах

Вариант для бизнеса, у которого есть офлайн-точки: магазины, салоны красоты, рестораны, кофейни, гостиницы. Этот способ практически бесплатный — достаточно добавить информацию о компании на карты: 2ГИС, Яндекса, Google:

описание места,

график работы,

прайс,

ссылки на сайт и соцсети,

качественные профессиональные фото.

Только потом, если захочется продвинуться в поисковой выдаче, можно купить рекламу.

Отзывы будут оставлять сами клиенты — главное, мотивировать их на это. Иногда будет достаточно просто попросить, а иногда — предложить бонус: скидку, бесплатный напиток.

Чем больше информации в картах, особенно фото и отзывов клиентов — тем сильнее растёт доверие к компании. Новые клиенты не просто видят место на карте и узнают о компании. Они ещё и замечают, что оно пользуется спросом, а значит, туда тоже можно сходить. Так работает социальное доказательство.

Контекстная и таргетированная реклама