Холодные звонки клиентам кажутся очевидным и простым решением, чтобы найти клиентов. Но на самом деле есть способы куда эффективнее для компании, а ещё — интереснее для самих покупателей. Рассказываем, где искать потенциальных клиентов бизнесу. В подборке — способы, которые подходят для большинства компаний.
Размещение на картах
Вариант для бизнеса, у которого есть офлайн-точки: магазины, салоны красоты, рестораны, кофейни, гостиницы. Этот способ практически бесплатный — достаточно добавить информацию о компании на карты: 2ГИС, Яндекса, Google:
описание места,
график работы,
прайс,
ссылки на сайт и соцсети,
качественные профессиональные фото.
Только потом, если захочется продвинуться в поисковой выдаче, можно купить рекламу.
Отзывы будут оставлять сами клиенты — главное, мотивировать их на это. Иногда будет достаточно просто попросить, а иногда — предложить бонус: скидку, бесплатный напиток.
Чем больше информации в картах, особенно фото и отзывов клиентов — тем сильнее растёт доверие к компании. Новые клиенты не просто видят место на карте и узнают о компании. Они ещё и замечают, что оно пользуется спросом, а значит, туда тоже можно сходить. Так работает социальное доказательство.
Контекстная и таргетированная реклама
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Где и как бизнесу искать клиентов
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат