Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается — скидка в письме может стать поводом оформить заказ. И даже если человек не собирался ничего покупать, выгодное предложение может подтолкнуть его к спонтанной покупке.

В статье делимся секретами рассылки промокодов, которые помогут привести новых клиентов и вернуть старых. В конце бонус — рассказываем, как настроить авторассылку уникальных персональных промокодов.

Как промокоды помогают бизнесу

Промокод даёт право принять участие в акции, получить скидку или бонус при покупке. Обычно это комбинация цифр и букв или кодовое слово — клиент вводит его в специальное поле или называет на кассе магазина. Часто действие кодов ограничивают до конкретной даты, чтобы человек совершил покупку как можно быстрее.

Рассылка промокодов выгодна обеим сторонам: покупатель экономит на покупке, а продавец может увеличить продажи, средний чек и доход в целом. Опросы показывают, как именно промокоды влияют на продажи

95% покупателей хотя бы иногда пользуются купонами и промокодами на скидку

82% клиентов считают, что скидки по купону и промокоду помогают купить качественный товар по приятной цене

52% пользователей берут промокоды из рассылки по почте или SMS

Источник: Анкетолог

В первую очередь бизнес применяет промокоды, чтобы стимулировать продажи, но есть и другие задачи:

Познакомить с продуктами бренда. 40% покупателей готовы попробовать новый бренд, если получат хорошую скидку. Повысить лояльность. Согласно опросам, люди считают полезными уведомления о скидках, бонусах и других предложениях.

Собрать контакты для маркетинга. Треть опрошенных соглашаются оставить контакты и подписаться на рассылку, если будут получать информацию о скидках и акциях.

Через какие каналы можно рассылать промокоды