Компания Verizon официально подала заявку на патентование новой телевизионной приставки, которая будет постоянно следить за зрителем во время просмотра им телевизионных каналов. Суть этих действий состоит в анализе того, чем занят человек в тот или иной момент времени, дабы понять, какая именно целевая реклама будет для него полезней.

Название патентной заявки можно буквально перевести как «Методы и технология поставки рекламы, основанной на внешних действиях пользователя». «Следить» за человеком будет целый ряд модулей и сенсоров, которые включают в себя термальный датчик, аудиодатчик, датчик глубины и датчик построения изображения. Список человеческих занятий, которые можно определить при помощи вышеназванных сенсоров, будет следующим – еда, спорт, смех, чтение, сон, беседа, пение, «мурлыканье», уборка и занятие музыкой.

Какая именно реакция последует после выхода первых устройств с данной технологией, пока что, неизвестно. Однако у пользователей, скорее всего, будет выбор в принятии или отказе соглашения относительно возможности слежения за собой. Таким образом, человек сможет попросту не разрешить системе собирать данные о нём, дабы не вмешиваться в его личную жизнь. Также, неизвестно, как именно повлияет наличие целевой рекламы на стоимость телевизоров и приставок к ним. Вполне возможно, что часть стоимости данных продуктов будет оплачиваться за счёт рекламодателей.