Основной доход «Корпорации добра» припадает на рекламу в сети. Это логично и понятно. Понятно и желание компании всячески способствовать распространению интернета, ведь это влечет за собой рост рекламной аудитории, и, как следствие, рост прибыли. Да и вообще, не очень это правильно, когда в 2013 году более миллиарда человек по всему миру не имеют доступа к сети.

Google славится своими амбициозными проектами, многие из которых достигают успеха. В этот раз в недрах компании решили, ни много ни мало, «помочь одному или более миллиарду человек получить доступ к сети интернет». Такой план озвучил вице-президент компании Винтон Серф.

Основная масса «не подключенного» населения сосредоточенна в Африке и юго-восточной Азии, на территориях с неразвитыми или плохо развитыми наземными коммуникациями. То есть это люди, живущие в отдаленных или труднодоступных районах, тянуть до которых оптоволокно попросту не рентабельно.



Но там, где не помогают провода, помогает беспроводная сеть. С целью покрытия огромных площадей беспроводной сетью планируют использовать специальные аэростаты или как их ещё называют «высотные платформы».