«МегаФон» выступит партнёром тура роликов-победителей фестиваля «Каннские львы 2014», который пройдёт по восьми городам России.

Тур победителей пройдёт в восьми городах России

Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий маркетинговой индустрии. Это престижная ежегодная мировая премия в области рекламы и маркетинга. На 61-м фестивале, который проходил в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года, было показано более 37 400 работ. Российские номинанты получили в общей сложности 10 наград.

Тур роликов-победителей фестиваля, официальным партнёром которого выступает «МегаФон», пройдёт с сентября по декабрь в восьми городах России (Сочи, Казань, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород).

Московская презентация состоится 24 октября в Центральном Доме Кино, где будут показаны все работы российских призёров, а также лучшие рекламные ролики других стран.

Инновационный проект MegaFaces от «МегаФона» получил главную премию Каннского фестиваля

В этом году впервые гран-при Каннского фестиваля получила российская компания. Компания «МегаФон», агентство AXIS, компания iart, креативный директор и автор идеи Асиф Хан получили главную награду за проект павильона MegaFaces на Олимпийских играх в Сочи.

Павильон MegaFaces — это интерактивная высокотехнологичная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 тысяч горизонтальных поршней. Каждый поршень оснащён экраном и проецирует изображение одного пикселя. Технология позволила воспроизводить гигантские цветные 3D-портреты — всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.