Спустя почти 20 лет молчания, певица, актриса и модель, Грейс Джонс выпускает едва не лучшую свою пластинку...

Она записывала золотые диски, прыгала с парашютом с Эйфелевой башни, раздевалась в салоне самолета, требуя, чтобы ее признали королевой Нью-Йорка, играла в фильмах про Конана и Джеймса Бонда, сходилась в рукопашных с популярными телеведущими, числилась в главных музах Энди Уорхола, была подругой Дольфа Лундгрена, давала концерты в сопровождении живых львов и леопардов...этот список можно продолжать еще очень долго. Сейчас одной из главных див планеты уже 60, но, судя по данной пластинке, она по-прежнему находится в отличной форме.

Над новой работой Грейс колдовали Брайана Ино, Трики и ямайские корифеи Sly and Robbie, а Massive Attack предоставили ей площадку своего лондонского Meltdown Festival для пробного выступления.В итоги получился эдакий вкрадчивый соул, приправленный ритмами солнечного регги и мрачного трип-хопа. Но если прислушаться повнимательнее, то становится ясно, что это все те же классические, проверенные временем, песни, разве что аранжированные в угоду сегодняшней моде. Разнообразие деталей очень органично и удачно вплетено в общий узор, что ни чуть не перегружает альбом и не нарушает его гармонии. Но все аранжировки отступают на второй план, когда появляется вокал Джонс. Она по-прежнему поет властным, не допускающим возражений тоном.

Пластинке хорошо подходит ее стихийное название, тем более, что его же носит и самая нервная, колкая и напряженная песня, говорящая о том, что Грейс по-прежнему идет напролом.

Данный альбом можно смело ставить в один ряд с прошлыми каноническими работами Джонс. Возможно, что этот факт и подчеркивает череда шоколадных голов самой певицы на конвейерной ленте, украшающая обложку диска.