Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Как выглядят рекламные объявления?


В начало ответов и советов


Форматы рекламных объявлений

В процессе создания объявления система генерирует из него несколько форматов:

Анонсы скидок и специальных предложений

Gosale.Ru - новый проект, созданный и развиваемый Subscribe.Ru для подписчиков, интересующихся выгодными предложениями товаров и услуг.
С помощью Gosale.ru можно быстро, органично объявить покупателям о своих промо-программах, протестировать и оценить уровень и характер спроса на предложение.
Участвуя в работе Gosale.Ru - размещая и продвигая с его помощью свои промо-программы, спецпредложения и интересные новинки, отвечая на вопросы и предлагая ценные советы потребителям - вы воплощаете новую парадигму маркетинга "Развлекай и помогай, продавая".
Так выглядит каталог специальных  предложений

Контекстная реклама в рассылках и на страницах Subscribe.Ru

Контекстная реклама в формате текстовых блоков размещается в выпусках рассылок и на страницах сайта, связанных с тематикой рекламного предложения, а также с таргетингом на подписчиков, потенциально интересующихся данной тематикой:
  • выписывают тематические издания
  • указали в качестве интересов при заполнении анкеты
  • регулярно откликаются на рекламные предложения по теме
Данный формат применяется в комплексе с остальными при размещении в системе Subscribe Direct.
Контекстная реклама в выпусках информационных рассылок Subscribe.Ru с  таргетингом на целевую аудиторию подписчиков

Строчная реклама в электронных периодических изданиях


Параллельно с размещением графической рекламы в выпусках информационных изданий также размещаются текстовые рекламные сообщения - это самый экономичный способ рекламного охвата и получения отклика от целевой аудитории подписчиков Subscribe.Ru.
Рекламный заголовок (50-70 знаков, включая пробелы и знаки препинания) со ссылкой на рекламируемый сайт размещается в верхней и нижней частях выпусков информационных изданий, а также в контексте тематических страниц сайта.
Данный формат применяется в комплексных рекламных кампаниях в системе Subscribe Direct.

Модульная реклама в выпусках рассылок Subscribe.Ru

Модульная реклама в рассылках - основной рекламный формат и ключевой инструмент для решения задач, связанных с построением и развитием имиджа компании. Обладает самыми продвинутыми возможностями фокусировки (таргетинга) на целевую аудиторию. Cамый гибкий формат, т.к. HTML-модуль, например, может включать одно или несколько изображений, гипер-текст, содержащий несколько ссылок на различные страницы рекламируемого сайта и даже небольшие формы.
Рекламные модули размещаются в выпусках подписных периодических изданий, получаемых подписчиками Subscribe.Ru.
Доступны все виды фокусировок:
С помощью специалистов Subscribe.Ru можно также провести рекламную кампанию, включающую использование модулей нестандартной формы и размера, например, в рамках спонсирования избранных тематических разделов, рассылок или подписчиков.
Модульная реклама в выпусках избранных рассылок Subscribe.Ru с таргетингом на целевую аудиторию подписчиков


Адресная рассылка тематической рекламы (Direct E-mail)


Свыше миллиона подписчиков Subscribe.Ru выразили желание при анкетировании помимо избранных периодических изданий, также отдельно получать рекламные листовки по избранным тематикам.

Рекламные листовки - красочно оформленные электронные сообщения, которые доставляются подписчикам, в соответствии с указанными при анкетировании тематическими интересами.

За счет адресности и эксклюзивности отклик по такой рекламе чрезвычайно высок - в среднем 3-5%, а в отдельных случаях он доходит до 30%.

Формат: HTML-письмо с текстом предложения, логотипом и изображениями, а также со ссылками на сайт.
Адресная рассылка предложений по запросам подписчиков

Какие именно форматы будут использоваться для вашей рекламной кампании и в каких объемах зависит от параметров каждой рекламной кампании (целевая аудитория, период, стимул, бюджет, ставка за клик и т.д.).
При размещении рекламных кампаний с оплатой "за охват" существует возможность выбирать форматы и количество рекламных контактов.
Для рекламных кампаний с оплатой "за отклик" ("за клик") система формирует оптимальный пакет форматов автоматически, исходя из исходных и фактических параметров рекламной кампании, а также в зависимости от текущей конкуренции.

Вы в любой момент можете выключить любой из рекламных форматов.

Также вы можете включить в свою кампанию несколько вариантов своего объявления в новом формате, скопировав и изменив одно из существующих объявлений или добавив новое объявление в интересующем вас формате.

* - размещение рекламного модуля производится в верхней или нижней частях выпуска в зависимости от параметров рекламной кампании и конкуренции.
** - верстка макета производится специалистами нашей компании