Перейти на SUBSCRIBE.RU В рекламный раздел
Регистрация | Анонс | Медиаплан |
|
Gosale.Ru - новый проект, созданный и развиваемый Subscribe.Ru для подписчиков, интересующихся выгодными предложениями товаров и услуг. С помощью Gosale.ru можно быстро, органично объявить покупателям о своих промо-программах, протестировать и оценить уровень и характер спроса на предложение. Участвуя в работе Gosale.Ru - размещая и продвигая с его помощью свои промо-программы, спецпредложения и интересные новинки, отвечая на вопросы и предлагая ценные советы потребителям - вы воплощаете новую парадигму маркетинга "Развлекай и помогай, продавая". |
Контекстная реклама в формате текстовых блоков размещается в выпусках рассылок и на страницах сайта, связанных с тематикой рекламного предложения, а также с таргетингом на подписчиков, потенциально интересующихся данной тематикой:
|
Параллельно с размещением графической рекламы в выпусках информационных изданий также размещаются текстовые рекламные сообщения - это самый экономичный способ рекламного охвата и получения отклика от целевой аудитории подписчиков Subscribe.Ru. Рекламный заголовок (50-70 знаков, включая пробелы и знаки препинания) со ссылкой на рекламируемый сайт размещается в верхней и нижней частях выпусков информационных изданий, а также в контексте тематических страниц сайта. Данный формат применяется в комплексных рекламных кампаниях в системе Subscribe Direct. |
Модульная реклама в рассылках - основной рекламный формат и ключевой инструмент для решения задач, связанных с построением и развитием имиджа компании. Обладает самыми продвинутыми возможностями фокусировки (таргетинга) на целевую аудиторию. Cамый гибкий формат, т.к. HTML-модуль, например, может включать одно или несколько изображений, гипер-текст, содержащий несколько ссылок на различные страницы рекламируемого сайта и даже небольшие формы. Рекламные модули размещаются в выпусках подписных периодических изданий, получаемых подписчиками Subscribe.Ru. Доступны все виды фокусировок:
|
Свыше миллиона подписчиков Subscribe.Ru выразили желание при анкетировании помимо избранных периодических изданий, также отдельно получать рекламные листовки по избранным тематикам. Рекламные листовки - красочно оформленные электронные сообщения, которые доставляются подписчикам, в соответствии с указанными при анкетировании тематическими интересами. За счет адресности и эксклюзивности отклик по такой рекламе чрезвычайно высок - в среднем 3-5%, а в отдельных случаях он доходит до 30%. Формат: HTML-письмо с текстом предложения, логотипом и изображениями, а также со ссылками на сайт. |