Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

7Gazet 21727

Открытая группа
18 участников

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как ботинки Timberland стали иконой стиля хип-хоп

В центре нашего внимания история ботинок Timberland 6 и их путь, от главным образом простой рабочей одежды, до всемирной иконы стиля в хип-хопе.

Рабочая обувь Timberland 6, — известная как Style #10061 в брендовой классификации специалистов, а на улицах носящая более привычное название, «кличку» Timbs, — «прошла» долгий путь от момента своего представления на публике в 1973 году к нашему времени. Исконно задуманная дизайнерами, как грубая износостойкая обувь для рабочих, занятых на строительных объектах «Новой Англии» (англ. New England), она изготовлялась из нубука, была в шесть дюймов высотой и обладала водонепроницаемыми свойствами. Но как-то незаметно эти ботинки стали ассоциировать со стилем хип-хоп и в них стали замечать всех знаменитых рэперов от Ноториоуса (Notorious B.I.G.) до Канье Уэста (Kanye West), которые ещё и воспели обувь Timberland в своих песнях.

История популярности этого бренда в среде хип-хопа является одной из самых странных; ботинки Timberland создавались вовсе не для того, чтобы их облюбовали рэперы, и когда ассоциация производителей открыла для себя тот факт, что их обувь отошла от своих корней: быть спецодеждой «синих воротничков», то сперва попыталась дистанцироваться от этой «городской» аудитории. Но так же как и многие бренды, нашедшие свою популярность в среде, где об их существовании никто даже не подозревал — Converse, Dr. Martens и Vans, например, — эта субкультура стала настолько огромной частью лояльной целевой аудитории Timberland, что теперь уже трудно представить, как могло быть иначе.

В начале 90-х, когда Timberland обслуживал целевую клиентскую базу «синих воротничков», рабочих, кто выбирал эти брендовые ботинки, отдавая им предпочтение из-за их чуть ли не стальной прочности и суперской водонепроницаемости, компанией были замечены странные вещи, творящиеся в Нью-Йорке. Все обитатели «Большого Яблока»: ловкие торговцы, жулики, негодяи и, конечно же, рэперы, находившиеся вдали от сосредоточения активности Timberland, — все, не обращая внимания на сложившуюся репутацию этой продукции, как обуви для «синих воротничков», стали увлеченными сторонниками этого бренда и не расставались с ботинками Timberland.

Читайте дальше

Это интересно
0

27.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 642  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены