Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как развивать память ребенка?

С какого возраста надо заниматься с детьми? Некоторые родители думают, что с 6 месяцев – рано. И перегружать ребенка не стоит в столь раннем возрасте. Но если ваши занятия,уважаемые родители, будут проходить в игровой форме, то вреда ребенок не получит, а приобретет положительные эмоции и багаж знаний, который понадобится ему во взрослой жизни.

Данное упражнение поможет выработать усидчивость, развить память ребенка, сделать ее эластичной. Память нужна каждому человеку в повседневной жизни. Память влияет на успехи в любом начинании ребенка. Изобилие информации в саду или школе сталкивает ребенка с проблемой плохоусваиваимости изложенного материала педагогом. Это связано с тем, что ребенок не может удержать в памяти новую информацию. Для того чтобы ваше чадо могло без труда справляться с поглощением новой информации, необходимо тренировать память с пеленок, а именно, рекомендуемый возраст с шести месяцев.

Итак, представляем вам подробное руководство к действиям. Подготовка. Родителям необходимо подобрать определённый набор игрушек или домашних предметов не несущих угрозу малышу (не колющие, не режущие, не бьющиеся). Примером может служить следующая комбинация предметов: погремушка, резиновая уточка, мягкая собачка, пластмассовая чашка, расческа. Все предметы не стоит показывать ребенку - пусть это будет для него сюрпризом. Положите эти предметы в сундук, либо кастрюлю. Возможно, кто-то захочет подойти к этому творчески и обклеит, например, пёстрой бумагой обувную коробку.

Играем так. Достаём из коробки один предмет и показываем ребёнку, при этом внятно произносим название предмета несколько раз. Если ребенок хочет подержать предложенный предмет или попробовать его на зуб – дайте ему это сделать. Далее достаньте еще один предмет и сообщите ребенку, как он называется. Ребенок в данном возрасте не может воспроизвести сказанное, а координация движений вполне развита. Поставьте перед ребенком эти два предмета и попросите его дать заданный вами тот или иной предмет.

Например. Достаём из коробки резиновую уточку и говорим: «Это уточка!». Далее достаём погремушку со словами: «Это погремушка». Положив перед ребёнком уточку и погремушку, попросите: «покажи мне, пожалуйста, уточку. Уточку». В ответ ребенок должен взять заданный предмет. Если этого не произошло, не расстраивайтесь, а повторите еще раз название предметов и отложите до следующего дня. Если ребенок запомнил название двух предметов, то на следующем занятии вы можете увеличить их количество.

При добавлении на каждом занятии одного или нескольких предметов, у вашего чада будет развиваться память, и вырабатываться усидчивость. Успех будет зависеть от вашего терпения и желания помочь вашему ребенку как можно раньше адаптироваться к постоянно меняющемуся миру, в который он не так давно вошел. Успехов!

Это интересно
0

09.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 149  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены