Маркетологи рассказали, почему нужно использовать ключевые запросы при заполнении карточки компании на Янд
В Яндекс картах многое завязано на SEO оптимизации. Для тех, кто совсем не в теме, ключевые запросы - это то что вводят люди при поиске вашей услуги или товара. Дальше рассмотрим на живых примерах путь пользователя от поиска услуги до целевого действия (нажать на кнопку позвонить/написать в мессенджер/перейти на сайт). Так станет понятней, для чего нужны ключевики и куда их вшивать.
Представим, что девушка вводит в картах ключевой запрос "перманентный макияж". Яндекс покажет студии и салоны, которые оказывают данную услугу. При этом переходя на карточку компании, она увидит именно тот контент, который связан с этой услугой и который содержит нужные ключевые слова.
Как мы видим, при переходе на карточку, подтягиваются разные разделы: новости, прайс, ну и конечно витрина. Таким образом, если правильно использовать ключевые слова, можно показывать пользователю именно тот контент, который он ищет.
Важно понимать, что в каждой рубрике есть свой пул ключевых запросов. Если вы хотите по ним показываться людям, то они должны присутствовать во всех разделах карточки.
В новостях можно разместить интересный пост или информацию об акции, не забыв вставить туда ключевики. В прайсе помимо ключей, обязательно наличие фото.
Также Яндекс может подтягивать и отзывы, в которых содержаться нужные ключи. Если вы постоянно работаете над сервисом, то это будет дополнительным плюсом, потому что пользователь сразу увидит положительные отзывы по интересующей услуге.
Ну и конечно не стоит забывать про кнопку действия. Если контент на карточке хорошего качества, если в неё правильно вшиты ключи, то возражения будут сняты и клиенту останется только совершить целевое действие: написать в вотсап или записаться на услугу.
Источник - https://gmbtop.com
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены