День 1
http://ru-japan.livejournal.com/2287715.html
День 2
http://ru-japan.livejournal.com/2288772.html
Описывать каждый день у меня сил не хватит. Но я-таки решил порадовать вас небольшим описанием стрип-театров в Японии.
На всякий случай напомню, что текст и фотки от Друга Коли.Посещая каждую страну, нужно максимально широко ей овладеть и понять чем живут люди – как и взрослые, так и дети.
Я это осуществил – был как и в обоих Диснейлендах, так и в паре заведений для взрослых.
В своём первом посте о маршруте в Японии я спросил, а собственно где у них стрип-клубы. Один из настоящих японцев, читающих уютную коммуночку, под ником yuta_siberia любезно порекомендовал мне заведение Asakusa Rockza, за что ему нижайший поклон – это фантастическое место.
Я провёл некоторое предварительное исследование в интернете и понял, что это не совсем стрип-клуб в западном его понимании. Расценки же в “настоящих” японских стрип-клубах (типа Тантры) начинаются от 7000 йен за один приватный танец. Я прикинул, что на вечер мне нужно танцев эдак 7, плюс алкоголь, потом посмотрел на свой старый телевизор, ждущий обновления; потом узнал, что в подобных клубах японок мало и понял, что тискать русскую или тайскую стриптизёршу за 30000-40000 рублей за вечер как-то ну очень круто в условиях текущей экономической ситуации на нашей Родине.
То же самое можно получить в Таиланде в 5-10 раз дешевле, в зависимости от места.
Итак, по рекомендации yuta_siberia отправляюсь в куда более бюджетное заведение – Asakusa Rockza. Покупаю билет за 5000 йен и вхожу внутрь. Там есть барменша, которая, как положено, не понимает по-английски. Я бодро говорю: “Хочу ЯПОНСКИЙ виски!!!” и она выставляет три какие-то малознакомые бутылки.
Кое-как понял, что одно из них – яблочное виски, его и заказываю, за 600 йен. Что можно ожидать за 300 рублей в других странах? Да собственно ничего, вам накапают на донышко вискаря и нафигачат льда.
В Asakusa Rockza мне налили полный пластиковый стаканчик. Естественно я подумал, что это какая-то разведенная байда. Но попробовал… и оказалось что мне за 600 йен налили полный стакан настоящего, крепкого и вкусного напитка.
Настроение поднялось и я прошёл в зал. Сцена – классическая для стрип-клубов (та что идёт внутрь зала). Народа порядка 20-30 человек. Я занимаю место прямо у сцены и вижу, что там танцуют полностью одетые монашки. Одна - лидер и остальные на подтанцовке. Штирлиц догадался, что одежда на них долго не задержится. Через пару минут главная Христова Невеста прямо на сцене переодевается в свадебное платье, которое понятное дело ещё через пару минут снимает. Нижнего белья на ней не было.
Потом номер меняется и на сцене начинается уже другое действие. Сначала они танцуют танцы одетыми, потом раздеваются.
Тут вам может показаться, что это какая-то низкосортная самодеятельность. Я уверяю вас – там одна сцена была одной из лучших постановок, что я видел в жизни и при этом все участники были одеты. Это было что-то среднее между безумной фантасмагорией Cirque du Soleil, удесятерённой; как будто одна из композиций IOSYS ожила на сцене этого стрип-клуба.
Да, участницы в конце концов раздевались полностью, но эротики в этом было примерно столько же сколько в картине Рождение Венеры Ботичелли — чуть более чем нихера.
После очередного выступления участницам дарили огромные букеты цветов и другие подарки.
Мой виски закончился, мне было уже хорошо, и как раз объявили антракт. Я пошёл в бар и снова взял полный стаканчик вискаря.
После перерыва оказалось, что выступления у них повторяются – через пару композиций на сцену снова вышли монашки. Тут я понял, что нового ничего не увижу и пора валить. Виски выливать было жалко – и я выпил его залпом.
После двух стаканов мне стало ОЧЕНЬ хорошо. На крохах оставшегося сознания догадался, что с навигацией в метро мой мозг уже явно не справится, вышел на улицу, открыл заднюю дверь ближайшего такси, упал на сиденье и попросил отвезти меня в Шибуя Супер Стрип Театр. Таксист ездил с затычкой для ремня, а сам ремень просто засунул под ногу. Так я впервые познакомился с японским такси. НИ ОДНОГО СЛОВА он по-английски не знал, но пытался разговаривать со мной на какой-то тарабарщине.
С трудом не заснув в такси, я добрался до места. Снова заплатил 5000 йен за вход и… первым делом спросил: “А где у вас тут бар?!”. Мне сказали, что это не бар, а японский стриптиз. Блеать, а то я не знал. Опять японцы с их прекрасным знанием английского. Там, правда, был аппарат по продаже напитков и я взял ещё пива.
Формат этого стрип-театра оказался немного иным. Сцена была в разы меньше, и зрители, фактически, сидели в полуметре от приватных частей “актрис”. Зрителей было человек 10-15. Рядом со мной сидел японец, который, слава Аллаху и алкоголю, прожил два года в США и более-менее хорошо говорил на английском языке.
Девушки в этом стрип-театре зарабатывают себе деньги, продавая ваши же фотографии. После выступлений они выходят на край сцены и к ним незамедлительно выстраивается очередь. За 500 йен вы можете, взяв местный фотоаппарат, сделать фотографии девушки и на выходе из театра их забрать. Я платил наличкой, но у завсегдатаев были какие-то абонентские книжки.
Сначала все желающие фотографировали девушку в одежде, затем она раздевалась, и японцы просили её встать или лечь в разные позы, раздвинуть губы и тому подобное.
Я, как трезвый представитель пуританского общества таких извращений себе не позволял!
Asagi Ageha (хрен знает где тут имя, а где фамилия):

А вот пример фоток, что делали японцы:

Отвратительно, правда?
В этом клубе, действительно, выступления больше смахивали на самодеятельность, за исключением двух хедлайнеров – Asagi Ageha (на первой фотке выше). Она на самом деле очень красивая, просто фотка неудачная. Правда, есть вариант что она показалась мне очень красивой из-за того что я был просто в умат пьяный. М-да. Вторую хедлайнершу звали Kawamura Aine, которая приехала аж из Осаки порадовать токийскую публику.
Asagi Ageha – какой-то монстр гимнастики и БДСМ, вы бы видели её шрамы на руках… Kawamura Aine, пусть выполнила и менее сложный в техническом плане номер, но лучше работала со зрителями.
Недостаток артистичности и форм обычные стриптизёрши компенсировали количеством гинекологических подробностей, показываемых публике, и их длительностью.
Одна стриптизёрша решила взять мои чаевые зажав между грудей, но сисек у японок практически не наблюдается так что мне стало очень смешно.
Поведение публики в таких заведениях порой вызывает интерес не меньше, чем сами выступления. Как думаете, зачем японцы всегда носят с собой сумки? Полотенчики складывать? Нет, они этими сумками занимают места в стрип-театрах или прикрывают внезапно возникший стояк. Есть те кто, такое чувство, платят по 5000 йен чтобы просто поспать, а один раз я видел чувака который читал книжку в перерыве между выступлениями.
Итак, два стакана виски, пара баночек пива и я, что называется, дошёл до кондиции. После последнего выступления полез на сцену и изображая Тарзана (Сергея Глушко) заорал что вот уж теперь японцы увидят что такое настоящий стриптиз. У молодого американца из Нью-Джерси, с которым я успел перекинуться парой слов, глаза стали по пять копеек. Меня очень нежно сняли со сцены (на самом деле я был на позитиве и особо не сопротивлялся) и выпроводили на улицу, вручив все те картинки, что я нафоткал.
Ageha Asagi сунула мне листочек с расписанием своих выступлений, а пара других стриптизёрш красиво расписалась.
Когда я шёл к дороге, а театр находится в пешеходной зоне, ко мне подошла толстая японка (или тайка, хрен поймешь) и что-то спросила. Я сказал: “Дура, я не понимаю по-японски!”. Она перешла на английский: “Минет не желаете?”. Я: “Ты что-ли?” Она: “Нет, вон в том заведении”. Я: “Руссо туристо! Облико морале! Сама у себя отсоси, быгыгы”.
И снова вломился в стоящее такси, доехал до отеля и вырубился на его ступеньках.
На следующее утро мне было крайне фигово, я объявил коллегам, что ни в какую Нару мы не едем, пусть забудут про своих сраных оленей, а я хочу умереть, как настоящий самурай, в столице Японии.
Мне залили в рот пару найденных таблеток аспирина, я более-менее пришёл в чувство и мы таки поехали.
В Наре стрип-клубов не обнаружили и, после коллективного обсуждения этого пренеприятнейшего факта, двинулись в Киото.
В Киото есть единственный стрип-театр на весь город, куда я и отправился в первый же вечер.
Театр называется DX Tohji, который знает каждый таксист.
Скажем так, он был похож на Shibuya Super Strip Theater, но отличался от него как театр детско-юношеского творчества Стрела отличается от балетной труппы Королевского Оперного Театра. То есть наоборот. В общем, “стрип-театр” в Киото был круче.
Сцена в DX Tohji была раза в два больше чем в Шибуйском театре.
Первое знакомство с театром было весьма интересным. Я захожу в зал, сажусь на место и тут же мне одна из актрис предлагает помацать её сиськи. Я, понятное дело, как джентльмен не мог отказать просьбе дамы. Но при этом она была самой застенчивой в фотографиях и не согласилась сфоткаться с открытым лицом даже за 5000 йен. Кстати, цены на фотки здесь были не 500 йен, а 1000 и получать их можно было в течение вечера – они вылезали готовыми из фотоаппаратам Полароид.
Вот эта застенчивая дама:

Как я уже сказал, качество выступлений было на порядок выше чем, в Шибуйском.
Вот эта актриса, опять таки нереально круто спортивно подготовленная, просила меня упомянуть её в отчёте и передать что она, Мако Аои, очень крутая, а остальные все лошки и чтобы побольше русских приходили в их заведение. Вот, упоминаю:

Опять таки, фотка очень не удачная, на самом деле она нереально красивая и артистичная.
А вот эта в меня влюбилась, хе-хе. Да и я в неё, чего уж скрывать:

Вообще, как мне кажется, многие стриптизёрши там и не прочь поработать с продолжением, но злобные якудзы им запрещают, ибо потеряют деньги. В порнографии есть такой специальный образ девушки, эдакая милая next door neighbour, когда девушке делается эротический имидж - что она как бы и не шалава, а скажем божественный объект обожания. Любая хардкорная сцена с участием такой девушки разрушит в прах её имидж и она потеряет реально влюбленных в неё поклонников.
Так и в театре – особо увлекающихся мной девушек (одна, например, сзади начала мацать уже мои сиськи, лол) одёргивали в громкоговоритель типа: “Спасибо, этого достаточно”.
В этом театре в выступлениях эротизма (не путать с банальной демонстрацией непристойщины) было достаточно.
Контингент был весьма любопытен. Все были японцами. Кто-то нажрался и спал, один читал книжку, ещё несколько просто чатились в предбаннике.
Я, прячась от 39 градусной жары посетил театр и на следующий же день. И, -ба! Те же самые лица, тратят по 5000 йен каждый день чтобы посмотреть на те же самые выступления.
Девушки знают своих поклонников по именам!
Выступления в театре идут в жестко установленном формате. Сначала танец полностью одетой, потом танец с небольшим раздеванием и, наконец, полностью обнаженной с демонстрацией подробностей. Затем зажигается свет и, либо сразу же начинается фотосессия, либо сначала девушка выбегает на “бис” показать в самой непосредственной (скажем 30 сантиметров) близи то, что вы могли ненароком упустить.
На фотосессии, ради интереса, подвёл статистику – 9 из 10 человек носили очки. Я тоже ношу очки, но на встречу с девушками всегда одеваю линзы – что бы кто ни говорил, очкариков они не любят.
Английский язык стриптизёрш, к удивлению, был очень неплох. Я примерно догадываюсь почему.
Одна из них спросила меня откуда я. Она, наверное, думала, что я сейчас скажу ВЕЛИКИЕ БОГАТЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ШТАТЫ КУДА Я ТЕБЯ УВЕЗУ ОТ ЭТОЙ ТРЕКЛЯТОЙ ЯПОНСКОЙ ЖИЗНИ.
Когда я сказал что я из России и могу увезти её только в холод и серость, то нужно было видеть её лицо. Оно было примерно такое, как если на Новый Год ребенку пообещать велосипед и подарить игрушечный. Разочарование, обида и депрессия.
Но, в конце концов, пацаны, я оставил ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо впечатление о России, пожалуйста не испортьте его. Или если хотите испортить говорите что вы, ну, например, из Греции. Я так в Тайланде делаю, когда ну совсем непотребствами занимаюсь, хехе.
Итак, вернемся к контингенту. Что удивительно в подобные заведения ходят и девушки! Одна парочка девушек пришла посмотреть как раз на Мако Аои. Другие зашли как раз когда был сеанс мацанья сисек и с удовольствием их же помацали. Третья – я был не уверен девушка это была или переделанный мальчик, пришла и даже как полагается фоткала исполнителиц.
То есть, если вы девушка, не бойтесь и приходите в такие театры – к вам приставать никто не будет.
Выступления идут целый день, но не повторяются как в Asakusa Rockza, а меняются.
Ещё учтите, что стрип-театры по закону "дневные заведения" - открываются где-то в 12 дня, а последнее шоу заканчивается примерно в 10 вечера.
Как подводя итог скажу. Робот ресторан – это прекрасно. Asakusa Rockza – это ещё прекраснее. Киотовский DX Tohji ещё лучше и если вы его не посетите будучи в Японии, то считайте что вы и не приоткрыли завесу ординарных взрослых японских извращенных развлечений.
Метки: туризм
![]()
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: