Когда мой сын учился в пятом классе, меня вызвали в школу. Мне на тот момент исполнилось тридцать пять лет. Школу я посещала, как и все родители, на родительских собраниях, когда в школе тишь и покой. Собственные впечатления от школьных годов ушли в прошлое. И вот я попадаю в школу во время учебного процесса. До конца урока остается примерно пять минут. Я стою у окна, в коридоре мертвая тишина. Даже мухи не жужжат. Мне скучно, я жду звонка. И вот наступает долгожданная минута – пронзительной трелью заливается звонок. И в ту же минуту распахиваются двери всех кабинетов, и мой мозг взрывается от зашкаливающего по децибелам ора детей, которых, как будто одновременно выплюнули из кабинетов в коридор. Ошалевшие от нудного сидения на уроке, они мечтали о благословенном звонке, который их освободит, даст возможность выплеснуться энергии и веселью наружу.
Мы должны менять подход к организации уроков. А вот как это сделать, вы можете узнать из статьи «Тексты новой природы: что это такое и как использовать в работе».
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: