Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1466 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Электронный маркетинг - 4 главных совета для начинающих

marketingВам не нужно объяснять, что такое электронная почта и для чего она нужна. Однако стоит посмотреть, как электронную почту можно использовать в маркетинговой деятельности. Если все сделано правильно, электронный маркетинг может стать одной из наиболее убедительных и эффективных форм рекламы вашего бизнеса.

Ниже вы найдете несколько ценных советов, которые помогут вам добиться лучших результатов продаж или увеличить круг лояльных читателей.

Отзывчивость превыше всего

Хотя компьютеры и ноутбуки по-прежнему являются неотъемлемой частью работы и развлечений, в эпоху смартфонов большинство сообщений и уведомлений сначала читаются на мобильном устройстве. Половина электронных сообщений сначала поступают на планшеты и телефоны. Эта тенденция постоянно растет.

Совет: помня об этом, попробуйте использовать адаптивные шаблоны.

Персонализируйте свою электронную почту

Постарайтесь составлять сообщения таким образом, чтобы пользователь чувствовал, что его интерес для вас важен.

Исследования показывают, что адаптация контента к потребностям конкретного получателя напрямую влияет на результаты продаж - на 20%.

Совет: проверять, какие получатели не открывают отправляемые нами сообщения. Основываясь на этой информации, стоит создать специальный список рассылки и написать для них электронное письмо.

Мусор всегда попадает в корзину

95% пользователей Интернета любят получать сообщения от брендов при условии, что они интересны и полезны.

Совет: никто не любит спам. Так что подумайте, достаточно ли важно ваше сообщение? А может лучше написать одно, но более длинное сообщение? Все ценят свое время, поэтому ваши подписчики будут больше ценить такие электронные письма, от которых они действительно могут получить пользу.

Важны не только буквы

Визуальный контент - один из самых эффективных способов привлечь внимание получателя. Человеческий разум обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Таким образом, создание хорошего первого впечатления и удержание читателя на более долгое время почти полностью зависит от таких факторов, как читаемость и его привлекательный внешний вид.

Совет: позаботьтесь не только о адаптивном шаблоне, но и о правильном количестве графики, чтобы обогатить ваше сообщение. Добавляя фотографии, миниатюру видео на YouTube или инфографику, вы пробуждаете интерес читателя и в то же время побуждаете его совершить желаемое действие.

Стоит отметить, что искусство эффективного e-mail маркетинга не заканчивается 4 советами. Хотя они чрезвычайно важны, есть еще много правил, приемов и инструментов, которые могут привести ваши действия к совершенству.

zip архив

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

27.12.2020 , обновлено  27.12.2020
Пожаловаться Просмотров: 264  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены