←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как вернуть деньги за авиабилет: правила и советы

Чтобы сэкономить, многие путешественники и туристы покупают авиабилеты заранее. Как вернуть деньги за авиабилет, если обстоятельства поездки изменились и авиабилет, купленный  по низкой цене в  период акции или предварительно, за несколько  месяцев,  уже  не понадобится? Все путешественники и туристы наделены  абсолютным правом на получение  денег за  неиспользованный авиабилет.

Часто авиабилеты ищут  через метапоисковые системы, например, Скайсканер, Aviasales, Момондо, которые  в свою  очередь   переадресовывают посетителя на сайт агенства, предложившего  самые дешевые авиабилеты на нужное направление. Многие  покупают билет на самолет  и  не ведают иногда, что сами поисковые системы авиабилеты не продают. Затем начинаются долгие поиски агенства, которое продало им билеты на  самом  деле.

Самое главное, что нужно знать пассажиру:любой авиабилет можно вернуть в течение текущих суток без каких-либо штрафов  от авиакомпаний. Это называется войдирование авиабилета.

Если вы вдруг обнаружили, что ошиблись  с датой вылета или  в авиабилете неправильно  указаны ваши данные (фамилия, номер  паспорта и т.д.) - немедленно обращайтесь  в агенство  или авиакомпанию, продавшее вам билет, и делайте  его  возврат.  По  войдированию есть следующие  ограничения: 

Это интересно
+1

16.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 2131  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

У подруги был опыт возврата билета Аэрофлота Москва-Дрезден. Посольство не дало визу на день отлета(билеты брала месяцев за 6). Сразу после посольства вернула билет, еще дней 5 ждала визу и улетата по срочной покупке. А вот получение денег заняло месяца 3(уже точно не помню), хотя первоначально обещали решить вопрос за пару недель. Как оказалось, по её билету кто-то смог улететь(совершенно непонятным образом!) и ей пришлось приложить массу усилий, что бы по переписке подтвердить, что НЕ ОНА улетела в этот день, что у неё виза на др число и она не пересекала границу. Пришлось по инстанциям выходить на самое высокое начальство с жалобой на безобразия в их компании и только тогда деньги были отданы, но только за сам перелет, а сборы, составляющие бОльшую часть стоимости билета , не вернули.