Премодерируемое участие
59 участников
Администратор Mojohead

Описание группы

Посвящается подписному интернет-маркетингу.

В-основном маркетингу с помощью электронной почты, а также вопросам продвижения с помощью блогов, RSS-каналов, социальных виджетов и т.д.

Кейсы, ответы на вопросы, советы по решению распространенных проблем. Немного об эффективных стратегиях, максимум практической информации о создании и развитии отношений с потенциальными клиентами и партнерами.

Важные темы:


Все подрубрики

Голосование «Какие публикации вы бы предпочли увидеть в ближайшее время?»

Приветствую Вас, дорогие участники!

Предлагаем небольшой опрос. Спасибо заранее за участие (голосование строго анонимно)!

Зачем нужен этот опрос?

Нас постепенно становится все больше и больше. И материала, которым бы хотелось с вами поделиться очень и очень много.

Однако, напомню, что группа - это не одно и то же, что и рассылка. Авторы группы - это все ее участники, кому есть что рассказать (строго по теме группы) или хочется получить ответ на вопрос по теме группы и публикаций в ней.

И еще раз напоминание!

Группа - не место для публикации личных объявлений и не бесплатный сервис для размещения коммерческих ссылок (из серии "узнай секрет заработка на своем сайте"). За попытку публикации "мусорных сообщений" исключение из группы производится без уведомления о причинах.

Голосовать...

Комментировать  957 просмотров vote 0

Продажа футболок выросла на 120% благодаря рассылкам

Продажа футболок. Рост на 120% с помощью рассылок
Простые улучшения в программе e-mail маркетинга позволили Threadless - международному производителю футболок - увеличить сбыт более, чем в два раза

Какое вино выбрать - братья меньшие советуют

Cameron Hughes - винодельня в долине Напа (Калифорния, США)

Голосование «Какое правило по-вашему важней для повышения вероятности открытия письма?»

Интересная дискуссия по этому вопросу развернулась в группе LinkedIn, посвященной email-маркетингу: http://bit.ly/coRwIM.

 

А вы как считаете?

 

Пожалуйста, ответьте на опрос перед чтением дискуссии Laughing

Голосовать...

Комментировать  877 просмотров vote 0

Прорыв в email маркетинге

StrongMail опубликовал в апреле документ под названием Email Breakthrough Report

Что рассказать семье и друзьям про email маркетинг? 25 тезисов

Очень интересная статья от Симса Дженкинса опубликована на ClickZ

Банк Sainsbury. ROI 750% благодаря "поведенческим" рассылкам

Задача Повысить уровень конверсии посетителей сайта банка в заказчиков всех видов продуктов

Персональный e-mail маркетинг для дилеров от Coca-Cola

Швейцарская Coca-Cola предлагает дилерам возможность получать индивидуальные предложения по электронной почте

Встречаемся на РИФ 2010?

21-23 апреля в подмосковных "Лесных Далях" прошла очередная конференция "РИФ+КИБ"

Калькулятор окупаемости рассылок

Если вы путаетесь в терминах и сокращениях и это мешает понять, окупаются ли ваши рассылки и если нет, то с какими показателями можно и нужно работать, проверьте себя на калькуляторе рассылок

Примеры дизайна рассылок от Apple

Apple крут в плане дизайна - это сомнений не вызывает

Поколение Y за конвергенцию (e-mail и социальных медиа)

Благодаря бурному росту использоваия соц

Icebreaker – путь к успеху в рождественских распродажах

Новозеландский производитель одежды под маркой Icebreaker проводит сверх-успешную предпраздничную e-mail кампанию

Рассылка от British Heart Foundation помогла тысячам людей бросить курить

Британская ассоциация кардиологов "British heart foundation" запустила кампанию в e-mail рассылке с целью помочь заядлым курильщикам навсегда отказаться от вредной привычки

Будущее рассылок

Краткая версия доклада для открытой лекции в ВШЭ-ИБ "Рассылки

Кейс: как рассылка календарей с ножами и луком увеличила продажи

Компания, которая уже 195 лет производит ножи под брендом Wüsthof, использовала такой прием e-mail маркетинга, как рассылку календарей

Пять бизнес-стратегий сегментации по активности подписчиков

Определите "время активной жизни" клиента (подписчика) и отслеживайте его

Дизайн рассылки - путеводитель и примеры

Приветствую, дорогие участники

Праздничный E-mail маркетинг: Рассылки в день Святого Патрика

Одной из удачных стратегий в e-mail маркетинге - соблюдать календарь поводов для вовлечения подписчиков в диалог

Sears тестирует потенциал нового Gmail

Один из гигантов ритейла Sears проводит бета-тестирования нового сервиса от Google, который называется “Enhanced Email”, который позволяет осуществлять просмотр интернет-ресурса непосредственно из сообщения, в почтовом ящике Gmail

Правила группы

Дорогие участники! Эта группа будет намного интересней и чаще обновляться, если вы будете задавать вопросы по теме

Как подступиться к созданию программы e-mail маркетинга для вашего клиента?

Этот материал специально предназначен для рекламных агентств и специалистов по продвижению, выступающих в роли внештатных консультантов и менеджеров маркетинговых проектов

Урок честного e-mail маркетинга от Zappos.com

Частота рассылок – один из наиболее насущных вопросов email маркетинга для розничных компаний

Удвоение продаж косметики с помощью рассылок

С помощью системы email–маркетинга интернет-магазину Paula’s Choice удалось



Подрубрики