Количество сфер деятельности человека, где не используется 3D-графика, стремительно сокращается! Первый 3D-мультфильм появился в 1995, а за последние 25 лет 3D-графика прочно заняла позиции в игровой индустрии, в кино, на ТВ и в рекламе; в архитектуре и дизайне интерьеров, в производстве автомобилей, судов, самолётов, ракет и другой техники.
Появились новые профессии: графические дизайнеры, моушн-дизайнеры, разработчики мобильных приложений. 3D-графику используют в образовании, а в современной науке — без неё никуда; даже изображения товаров для интернет-магазинов изготавливают в 3D-редакторах. Что ещё произойдёт в ближайшие четверть века даже представить сложно. Но ясно одно — роль 3D-графики только многократно вырастет.
Появился чудовищный спрос на специалистов, которые умеют работать 3D-графикой.
И, конечно, множество людей хотят научиться создавать 3D-графику, и у них возникает множество вопросов. Как начать? Какую программу следует изучать? Какая требуется мощность ПК? В какую сторону развиваться? Все эти сомнения оправданы. Читайте статью, которая разрешит все вопросы новичков и развеет заблуждения, которые уже сложились на просторах интернета.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: