Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1603 участника
Администратор Пчёлка Майя

Важные темы:

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Администратор пишет:

Масоны в раннем СССР. И немного о масонстве вплоть до смерти Сталина

Масоны в раннем СССР

 



Ныне многие издания поднимают тему масонства в дореволюционной и в современной — “перестроечной” — истории России.

Однако советский период, в особенности 20-е и 30-е годы, до последнего времени оставался как бы белым пятном для исследователей масонства. Считалось, что в СССР масонские ложи были запрещены и их словно бы вовсе не существовало.

Теперь же, когда открыт доступ ко многим ранее секретным архивам, обнаруживаются очень интересные и весьма неожиданные факты, проливающие свет на необычайно разветвленную сеть масонских и околомасонских организаций, буквально заполонивших интеллигентскую среду крупных российских городов.

Из предлагаемой ниже статьи петербургского исследователя этой небезопасной темы Виктора Брачева читатель узнает о способах создания, вербовки и конспирации “братьев” и “сестер” “орденских” лож, об идеологии и конечных целях деятельности всевозможных “религиозно-философских кружков” и “оккультных обществ”, как магнит притягивавших к себе космополитически настроенную “культурную” интеллигенцию, студенчество, деятелей науки и нередко членов правительства.

И здесь мы неожиданно узнаем о причастности к ним людей широко известных, как говорилось, несправедливо преследовавшихся и пострадавших от “сталинских репрессий”. Среди них — знаменитые русские философы Г. П. Федотов, И. О. Лосский, писатель Д. С. Мережковский, литературовед М. М. Бахтин, известные актеры Михаил Чехов, Юрий Завадский, среди них — недавно скончавшийся академик Д. С. Лихачев.

В данной статье, может быть, впервые открываются факты искусственного создания масонских лож органами ОГПУ и НКВД для “засвечивания” и отслеживания действий, как констатировалось в следственных документах, “врагов советской власти”.

С другой же стороны, из заявлений лидеров масонских лож мы узнаем о том, что “стремления коммунизма совпадают в общих чертах со стремлениями русского масонства” Это красноречивое признание — еще один штрих в раскрытии механизмов управления миром единым тайным правительством.

И. В. Сталин терпеливо, постепенно подкапывался под эту коварнейшую закулисную систему, пока, накопив силы, не обрушился на нее со всей карающей мощью.

Только теперь становится ясно, что многочисленные процессы тридцатых годов над всевозможными “троцкистами”, “безродными космополитами”, “западными агентами” и “антисоветскими организациями” — это сокрушительный удар по масонству в СССР. Именно этого до сих пор не может простить Сталину западная и российская сионодемократия. Вне всяких сомнений, масонство в СССР не было окончательно ликвидировано.

Оно, уйдя в глубокое подполье, выжило, сохранилось и в наше “перестроечное” время сбросило маски, достигло открытой власти, пожиная свои разрушительные плоды. Его жрецы — у всех на виду, имеют мировую славу, богатство, почет, они не сходят с телеэкранов, со страниц журналов и газет, о них пишут книги. Они, как и прежде, учат профанов “новой” жизни…

Предлагаемая статья лишь приподнимает завесу над скрывавшейся до сих пор правдой. Главные открытия и выводы еще впереди. От Редакции Разговор о масонах и тайных масонских ложах в СССР уместнее всего начать с так называемой “Кремлевской ложи”.

Уж очень много здесь накопилось разного рода догадок и предположений. Характерен в этом отношении диалог, состоявшийся в декабре 1982 года между московским писателем Феликсом Чуевым и бывшим Председателем Совнаркома СССР Вячеславом Молотовым.

“Сейчас много разговоров идет о масонстве. Говорят, что у нас в стране тоже есть масоны”, — заводит разговор Чуев.

“Наверное, есть. Подпольные. Не может не быть”, — отвечает Молотов.

“И про вас говорят, что вы тоже масон”.

— “Масон давно. С 1906 года”, — улыбается Молотов, имея в виду время своего вступления в РСДРП.

“Существует мнение, что масоны есть и среди коммунистов”, — не отстает от него Чуев.

“Могут быть”, — допускает Молотов.

“И вот говорят, что в Политбюро Молотов был главным масоном”.

— “Главным, — отзывается Молотов.

— Да, это я между делом оставался коммунистом, а между тем успевал быть масоном. Где это вы копаете такие истины!”

(Сто сорок бесед с Молотовым. Из дневника Ф. Чуева. — М., “Терра”, 1991, с. 267).



О масонской природе большевизма и связи его с международным еврейством спор идет уже давно.

Даже некоторые историки-профессионалы, как, например, академик Николай Лихачев, склонны были объяснять победу большевизма в 1917 г. происками международного еврейства.

Тесную связь большевизма с масонством отмечает и Православная Церковь.

“Под знаменем масонской звезды, — писал в 1932 году председатель Архиерейского собора Русской Православной Церкви за границей митрополит Антоний, — работают все темные силы, разрушающие национальные христианские государства.

Масонская рука принимала участие и в разрушении России.

Все принципы, все методы, которые большевики применяют для разрушения России, очень близки к масонским.

Многолетнее наблюдение над разрушением нашей Родины воочию показало всему миру, как ученики подражают своим учителям и как поработители русского народа верны программе масонских лож”.



Что же касается еврейства, то иудаизм, по его мнению,

“исторически связан с масонством самыми тесными узами в своей ожесточенной борьбе с христианством и в масонских устремлениях к мировому владычеству” (Николаевский В. И. Русские масоны и революция. — М., “Терра”, 1990, с. 174).


Ценный вклад в разработку этого вопроса внесли русские историки — эмигранты Н. Свитков (Ф. Степанов) и В. Ф. Иванов, пользовавшиеся конфиденциальными источниками информации, полученной из кругов, близких к французскому политическому масонству.

“В 1918 году, — писал В. Ф. Иванов в своей книге “От Петра I до наших дней” (Харбин, 1934, с. 497),-над Россией восходит пятиконечная звезда — эмблема мирового масонства. Власть перешла к самому злобному и разрушительному масонству — красному во главе с масонами высокого посвящения — Троцким и его приспешниками — масонами более низкого посвящения: Розенфельдом, Зиновьевым, Парвусом, Радеком, Литвиновым…

Программа борьбы “строителей” сводится к уничтожению православной веры, искоренению национализма, главным образом великорусского шовинизма, разрушению быта, русской православной семьи и великого духовного наследия наших предков”.

“Для торжества масонских идеалов, — отмечал он, — нужно было убить душу русского народа, вырвать у него Бога, национально обезличить, затоптать в грязь его великое прошлое, развратить молодое поколение и воспитать новую породу людей без Бога и Отечества, двуногих зверей, которые, выдрессированные укротителем, покорно засядут в масонскую клетку”.

По наблюдениям В. Ф. Иванова, уже в начале 1930 годов Россия превращается в “самое чистое и самое последовательное масонское государство, которое проводит масонские принципы во всей их полноте и последовательности”.

Международное масонство и социализм, по его мнению, “дети одной и той же темной силы.

 

 

 

 

Цель масонства и социализма одна. Они только временно разошлись в методах действий”. (Иванов В. Ф., “Тайная дипломатия”. — Харбин, 1937, с. 128).

В сущности, можно было бы и не придавать большого значения этим заявлениям, если бы убеждение в общности целей масонов и большевиков не разделялось самими “братьями”.

Работая над материалами “масонского дела”, возбужденного в январе 1926 года ОГПУ против ленинградских “братьев”, автор этих строк обнаружил весьма любопытный документ, адресованный правительству СССР.

Датирован он августом 1925 года и принадлежит перу Генерального секретаря “Автономного русского масонства” (организации, возникшей в 1922 году) Бориса Астромова (посвящен в 1909 г., ложа “Авзония” — “Великий Восток Италии”).



А говорилось в нем следующее: дорога и цель вольных каменщиков и коммунистов одни и те же

— “обращение человечества в единую братскую семью…

Преследуя одни и те же цели, признавая справедливыми и подлежащими проведению в жизнь одни и те же воззрения, коммунизм и русское масонство совершенно не должны подозрительно смотреть друг на друга, наоборот, пути их параллельны и ведут к одной цели”.

Разница, по мнению Б. В. Астромова, только в “методах действий”, т. к, в отличие от революционного пути, которым идут большевики, “путь русского масонства — это путь медленной интеллектуальной работы, путь тихой сапы”.

А враги у большевиков и масонов, отмечал Б. В. Астромов, одни и те же — национальные и религиозные предрассудки, классовый эгоизм, частная собственность.



Суть сделки, которую он предлагал большевикам, заключалась в том, что в обмен на “негласную легализацию” в стране масонских лож “братья” взяли бы на себя обязательства содействовать “перемагничиванию” русской интеллигенции на сторону советской власти, т.к. “стремления коммунизма совпадают в общих чертах со стремлениями русского масонства”.



Сопоставим теперь эти рассуждения масона Астромова, заподозрить которого в “черносотенстве” едва ли возможно, с высказываниями на эту тему противников масонства — Василия Иванова и митрополита Антония. Совпадение взглядов, как видим, поразительное.

Теперь самое время возвратиться к разговору Феликса Чуева с Молотовым. Возник он неспроста, так как Вячеслав Михайлович уже давно находится “под подозрением” у исследователей.



Что же касается масонства двух других большевиков, И. И. Скворцова-Степанова и С.П. Середы (работал в рязанской ложе), то оно считается бесспорным (Старцев В. Масоны. — “Родина”, 1989, № 9, с. 75).


Факт принадлежности Льва Троцкого к масонству подтвердила покойная ныне писательница Нина Берберова, много лет работавшая с масонскими архивами и установившая имена 666 русских масонов начала XX века.

На заданный ей во время визита в СССР в сентябре 1989 года прямой вопрос: “Был ли Троцкий масоном?” — она ответила: “Был, 6 месяцев в 18 лет” (“Комсомольская правда”, 1989, 12 сентября, с. 4).



Со своей стороны, автору этих строк удалось обнаружить в архиве бывшего КГБ СССР свидетельство принадлежности к “Великому Востоку Франции” А. В. Луначарского.

“Под подозрением” находятся Карл Радек и Николай Бухарин.

Наконец, нельзя не упомянуть и о масонской ложе “Ар э Травай”, в которую якобы входили Ленин, Зиновьев и другие большевики” (Виноградов А. Ретушью по белым пятнам.“Молодая гвардия”, 1991, № 8, с. 267).

И хотя документального подтверждения эти сведения пока не получили, каких- либо принципиальных препятствий для вхождения большевиков (по крайней мере до 1917 г.) в заграничные масонские ложи не было.

Ведь как и их коллеги меньшевики, все они были социал-демократами, входили в одну и ту же партию — РСДРП, хотя и принадлежали к разным ее фракциям.

Активное же участие в работе масонских лож меньшевиков, как и вообще социалистов Европы и Америки, никогда не вызывало сомнений.

Что касается так называемой “Кремлевской ложи”, то о ней практически ничего не известно, хотя в интеллигентских кругах середины 1920-х гг. и говорили, что в Москве-де существуют две масонские сатанинские ложи — в Кремле и в Кропоткинском музее.

Что касается последней (ложа Алексея Солоновича), то разговор о ней — впереди.

Другое дело — “Кремлевская ложа”.

Не исключено, как полагает Андрей Никитин, что упоминание о ней содержит “намеки на реальные обстоятельства” (Никитин А. Тамплиеры в Москве. — “Наука и религия”, 1992, № 12, с. 12).



Более определенен в этом вопросе эмигрантский историк Василий Иванов, который не только отвечал утвердительно на вопрос относительно существования “Кремлевской ложи”, но и уверенно называл ее Великого магистра: им был, по его сведениям, Карл Радек.

Приводит он и отрывок из письма К. Б. Радека к Великому магистру “Великого Востока Франции” начала 1930 гг. с просьбой повлиять через американских масонов на правительство президента Рузвельта, побудив его к скорейшему дипломатическому признанию СССР (Иванов В. Ф. Тайная дипломатия. — Харбин, 1937, с. 210).

Заслуживает внимания и факт посещения М. Н. Тухачевским в начале 1930 гг. одной из масонских лож в Риме, о чем сообщает на основании масонских источников югославский историк З. Ненезич в своей книге “Масоны в Югославии” (1984).

Однако ближе всего к тайне “Кремлевской ложи” подводит нас биография видного советского чекиста — начальника 9-го Управления Главного управления Госбезопасности НКВД Глеба Ивановича Бокия.

 

Оказывается, еще в 1919 году в бытность свою председателем Петроградской ЧК, Глеб Иванович был посвящен в масонской ложе “Единое трудовое братство”, возглавляемой учеником масона-сатаниста Ж. И. Гурджиева доктором А. В. Барченко.



С Александром Васильевичем Барченко мы еще встретимся на страницах данного очерка. Что же касается Г. И. Бокия, то переведенный в начале 1920-х гг. в Москву, в аппарат ОГПУ, он становится с этого времени ведущим специалистом по “масонскому вопросу” в этом ведомстве.

С тех пор мимо него не проходит ни одно масонское дело, раскручиваемое по линии ОГПУ.

Он же — непременный участник коллегий ОГПУ, выносивших приговоры по масонским делам.

“Убрали” Бокия в 1937 г., обвинив в организации, как это ни странно, масонской ложи, куда входило более 20 человек, в том числе такие представители партийно-советской элиты, как член ЦК ВКП(б) И.М. Москвин, заместитель наркома иностранных дел СССР В. Стомоняков и др.

Самое любопытное, что проверка в 1956 г. этого дела подтвердила: Г. И. Бокий действительно занимался в ОГПУ “изучением структуры и идейных течений масонства”, давая, таким образом, косвенно понять, что “ложа” — была (Ваксберг А. Масон, зять масона. — “Литературная газета”, 1990, 26 декабря).

Конечно, это еще не та таинственная “Кремлевская ложа”, но разгадка тайны, очевидно, здесь.

Ведь не ради праздного любопытства занялся Бокий изучением “структуры и идейных течений масонства”.

Скорее всего, это нужно было его “хозяину”.

Если им был И. В. Сталин, то придется признать, что “Кремлевская ложа” прекратила свою работу в 1937 году.

Заслуживает внимания, что в фигурирующих в исторической литературе списках видных масонов-большевиков отсутствует фамилия Сталина.

И это не случайно, т.к. репрессии, обрушившиеся в середине второй половины 1930 годов против еврейского окружения В.И. Ленина, были расценены в правых кругах русской эмиграции как борьба И. В. Сталина против масонства, его стремление выйти из-под их опеки.

“Сталин, — отмечал в связи с этим В.Ф. Иванов, — выступает как Бич Божий против мирового масонства, создавшего сатанинскую Вавилонскую башню, именуемую СССР”.

Уничтожив видных масонов-коммунистов, И.В. Сталин, по его мнению, “рубит столбы, и не за горами то время, когда заборы сами повалятся” (Иванов В. Ф. Тайная дипломатия. — Харбин. 1937, с. 313-314).



Масонская идеология в начале XX века пустила настолько глубокие корни в среде российской интеллигенции, что даже знаменитый большевистский террор 1920-х гг. оказался не в состоянии сразу уничтожить ее быстрорастущую поросль.



На сегодняшний день известно, по крайней мере, одиннадцать тайных масонских или полумасонских организаций, действовавших в 1920-е годы в СССР:

“Единое трудовое братство”,

“Орден мартинистов”,

“Орден Св. Грааля”,

“Русское автономное масонство”,

“Воскресенье”,

“Хильфернак”,

“Космическая Академия наук”,

“Братство истинного служения”,

“Орден Света”,

“Орден Духа”,

“Орден тамплиеров и розенкрейцеров”.

Восемь первых из них располагались в Ленинграде.

“Орден Света” объединял в своих рядах московских “братьев и сестер”.

Тесно связанные с московским “Орденом Света”, “Орден Духа” и “Орден тамплиеров и розенкрейцеров” располагались соответственно в Нижнем Новгороде и Сочи.

Дочерними ложами “Русского автономного масонства” были ложа “Гармония” в Москве и “Рыцари Пылающего Голубя” в Тбилиси.

Им в основном и посвящен данный очерк, при подготовке которого автором были использованы “масонские дела” из архива Министерства безопасности Российской Федерации.

Старейшей подпольной масонской организацией 1920-х гг. в Ленинграде был “Орден мартинистов”, представлявший собой ветвь одноименного французского Ордена.

Первая мартинистская ложа была организована здесь еще в 1899 году графом Валерианом Муравьевым-Амурским.

Трения, возникшие между ним и главой “Ордена мартинистов” в Париже известным оккультистом Папюсом, привели к тому, что око

 

так и закончился пост, дальше недоступно...

 

И в другом источнике ЗДЕСЬ много интересного,вот лишь небольшая цитата

Масонство—катализатор многих внешних и внутренних процессов, происходящих в обществе.

Рядовые члены масонских лож подчас ничего не знают о тайных играх своих мастеров и гроссмейстеров, масонов высших степеней, и убеждены, что занимаются нравственным самоусовершенствованием, очищением духа и плоти с помощью оккультных наук.

На самом деле, последние—питательная среда и прикрытие для политического масонства.

Верные своим извечным принципам проникать повсюду и во все, масоны пытались завербовать в свои ложи видных большевиков и самим проникнуть в большевистскую партию для того, чтобы получать информацию и осуществлять контроль, способствуя консолидации антирусских сил.

 

Первым масоном-большевиком некоторые зарубежные источники называют В. И Ленина

1. Генерал-лейтенант Дитерихс дает ему такую характеристику: “тип вполне определенный и ясный: правая бровь у него выше левой, правая ноздря ниже левой; асимметрия в лице, указывающая на дегенеративность, вырождение.

Такие люди страдают манией величия, они упорны в своих мнениях.

Таково заключение врача о Ленине, а выявленная им деятельность добавляет— дегенерат физический, дегенерат умственный и моральный”

2. Во французских газетах 1917—1918 годов появлялись сведения о том, что Ленин был якобы принят в ложу “Белиль” в Париже незадолго до начала Первой мировой войны.

Эта ложа была дочерней ложей “Великого Востока Франции”.

Ее Великий мастер, как оказалось впоследствии, был капитаном французской контрразведки. Придя к власти, Ленин стал налаживать связи с масонскими ложами Европы.

В 1919 году, когда Россия голодала и находилась в красном горниле военных фронтов гражданской войны, Ленин выделил из государственной казны и отправил во Францию значительную денежную сумму—12 миллионов рублей—на восстановление главного масонского храма на улице Кадэ № 16 в Париже, а также для ведения масонской пропаганды.

Эти суммы были переданы через Л. Б. Красина, видного большевика и масона, наперсника ленинских тайных дел и дипломата3. После смерти положению тела Ленина в мавзолее была придана поза ученика масонской ложи, а сверху тело было покрыто красным знаменем Парижской коммуны не случайно.

По словам современников, “Коммуна есть наивеличайшая революция, которую когда-либо созерцал мир: она является новым храмом Соломона, и долг французских масонов его защищать”.

(Газета “Флокэ”. Париж, 1871, 26.04.);

“цель масонства и Коммуны—одна и та же”. (Газета “Лë франсез”. Париж, 1871. 26.04). По словам газеты “Свободное слово” (Париж, 1918. 6.02), брат Розье из ложи “Жан Жорес” с похвалой отзывался о братьях Ленине и Троцком.

(...)

Самым влиятельным масоном после Ленина был Л. Д. Бронштейн-Троцкий.

О нем известно, что в период эмиграции в Европе он в течение шести месяцев посещал ложи “Мизраим-Мемфис” и “Искусство и труд”.

В январе 1917 г., будучи в Нью-Йорке, Троцкий вступил в мощную сионо-масонскую организацию “Бнай-Брит”, отчего вскоре получил деньги от Якова Шиффа и “Федераль Резерв Банка” на революцию. (См. главы 15, 16).

После приезда в Петроград 3 мая 1917 года Троцкий нашел радушный прием у Ленина, также получившего деньги от кайзеровской Германии на революцию.

Принятый с “межрайонцами” в партию в сентябре 1917 года на VI-м съезде РКП (б), Лев Давидович вместе с Владимиром Ильичом организовали в Петрограде вначале Июльский путч (неудачный), а потом и Октябрьский переворот (удачный).

После Октября большевики считали, что их конечной целью всегда была мировая революция, которая бы устроила всех масонов и сионистов, и тогда в мире господствовал бы только Сион, что масонов у них только трое: С. П. Середа (нарком земледелия), И. И. Скворцов-Степанов (нарком финансов), А. В. Луначарский (нарком просвещения).

На самом деле, их было гораздо больше. О. А. Платонов называет еще имена членов ВЧК В. И. Бокия и адвоката М. Ю. Козловского, одного из руководителей Госбанка, ранее отличившегося в операции “немецкие деньги для Ленина”; он же перечисляет имена масонов-ученых, служивших большевикам.

XI съезд РКП (б) рассматривал даже вопрос о совместимости членства в партии с участием в масонских ложах и решил этот вопрос отрицательно (1922).

Тогда же IV-й конгресс III -го Интернационала, по настоянию Троцкого, Радека и Бухарина, осудил масонство как враждебную буржуазную организацию и объявил несовместимым членство в ложах со званием коммуниста.

Однако до 1926 г. никто из масонов в СССР не преследовался. Более того, известные масоны необольшевики становятся в тот период государственными служащими.

(...)

После Октября Россия вошла в свою Шестую цивилизацию, которая для нее означала уничтожение традиционного национального кода развития со своими национальным государством, религией, культурой и экономикой.

К тому же основа русского народа — крестьянство — было фактически уничтожено в результате коллективизации сельского хозяйства Сталиным: 5 миллионов было репрессировано, еще 5 миллионов доведены до положения рабов и нищих; попутно уничтожались последние следы былой русской свободы: общинность, соборность, духовность труда на земле.

Так большевики перевыполнили зловещие планы мирового масонства и сионизма.

Интернационализм пролетарского толка, весьма близкий к масонскому космополитизму, по существу, заменил, вернее вытеснил традиционный русский национальный патриотизм, связанный с домашним очагом, семьей, Богом и Царем-батюшкой; понятие “русский народ” было стерто из памяти так, что до сих пор приходится встречаться с Иванами и Марьями, непомнящими родства и повторяющими как биороботы, что русского народа больше нет, нет России, потому что нет русских.

Понятие “русский народ” было заменено на понятие “советский народ”, у которого нет ни родины, ни отечества и т. д.

Пережитки иудео-большевистских взглядов стойко держатся и по сей день в шести антирусских коммунистических партиях, мешая России и ее основному народу—русскому—строить свою демократическую Седьмую цивилизацию...

Империализм царской России объявили “злом”, но... трансформировали его в советский империализм, бывший долгое время жупелом “холодной войны”.

Православную веру христианскую объявили вредным пережитком отсталого сознания, навязав русскому народу псевдо-коммунистические взгляды, атеизм и бездуховность.

Отсюда борьба современных язычников против православия как якобы отрыжки жидомасонства.

(...)

Плодами Октябрьского переворота в полной мере воспользовалось мировое масонство.

В результате, оно добилось своего, объявленного еще в Документе Пайка в 1871 году (см. главу 3).

Застрельщиками геноцида выступили полуевреи Ленин и Дзержинский, учредившие 7 декабря 1917 года ВЧК, на 100% состоявшую из сионистов.

Согласно ленинскому закону от 27 июля 1918 года “О погромщиках”, в Советской России в течение десяти лет свирепствовал чудовищный сионистский террор: и при недоказанном обвинении в антисемитизме человека ставили к стенке и расстреливали.

Так заработала чудовищная машина истребления русского народа.

Орудием сионо-масонской политики в СССР с 1922 года стал все тот же Троцкий и его сторонники, действовавшие до 1929 года.

Однако тайные аспекты масонства Троцкого еще не все выявлены полностью.

Одно нам представляется несомненным: Сталин и его сторонники, объявившие себя учениками Ленина, боролись активно с троцкизмом в СССР в 1920-е годы и победили

(...)

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Например, СВИТКОВ Н. С. Масонство в русской эмиграции. Париж, 1932. С. 30.

2. ДИТЕРИХС М. К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. Буэнос-Айрес, 1979. С. 354. Ср. также: ШТУРМАН Д. В. В. И. Ленин. Париж, 1989; ВАЛЕНТИНОВ Н. Малознакомый Ленин. М., 1991; СОЛОУХИН В. При свете дня. М., 1992; ВОЛКОГОНОВ Д. А. Ленин. Т. 1—2. М. 1993.

3. См. ПЛАТОНОВ О. А. Между мировыми войнами // Литературная Россия. 1993. № 52. 31.12. С. 12—13. Известны благожелательные отклики французских ученых в ответ на пожертвования Ленина. См.: ОСТРЕЦОВ В. М. Секреты особых хранилищ // Слово. М., 1995. № 1—2. С. 35—36.

4. О нем см.: ЗЕМАН 3., ШАРЛАУ В. Парвус — купец революции. Нью-Йорк: Телекс, 1991.

5. По данным П. Ильинского, опубликованным в статье “Великий заговор” в сборнике “Луч света”. (Мюнхен, 1992. № 4. С. 87—90). См. также: КЛИМОВ Г. П. Протоколы советских мудрецов. Сан-Франциско, 1981.

6. См. подробнее ПЛАТОНОВ О. А. Между двумя мировыми войнами.

7. ПЛАТОНОВ О. А. Между двумя мировыми войнами. С. 13.

8. После завершения “дела врачей” Сталин планировал депортацию евреев из Москвы. На станции Москва—Бутырская и других было подготовлено 80.000 вагонов и локомотивы. В целях публичного обоснования своих планов он приказал написать и издать следующую книгу: ЧЕСНОКОВ Д. И. Почему необходимо было выселить евреев из промышленных районов страны. М.: изд-во МВД, 1953. Тираж 1.000000 экз. Сведения взяты из книги: ОВСЕЕНКО А. А. Портрет тирана. Нью-Йорк, 1980.

9. АРОНСОН Г. Я. Россия в эпоху революции. Исторические этюды и мемуары. Нью-Йорк, 1966. С. 96—97.

Современный историк-публицист Игорь Бунич вносит свое толкование событий в связи с происками международного сионизма.

Он пишет: “Пока чекисты в азарте от открывшихся возможностей выбивали из несчастных медиков показания об их преступных связях с правительственной и партийной верхушкой, в самый разгар их работы по приказу Сталина был неожиданно снят с должности и немедленно арестован всемогущий министр госбезопасности Виктор Абакумов, а на его пост назначен профессиональный аппаратчик Игнатьев.

Первое, что выяснил новый министр, была с в я з ь с м е ж д у н а р о д н ы м

с и о н и з м о м (разрядка наша — Ю. Б.), многолетнего секретаря Сталина — Поскребышева, которого уволокли прямо из приемной вождя в наручниках, но повезли не на Лубянку, а в специальную тюрьму в здании ЦК ВКП(б).

На допросе Поскребышев рассказал, что Сталин принял решение уничтожить весь старый состав Политбюро и руководство МГБ, заменив его новыми лицами, лично составил новый список так называемого расширенного Политбюро из 25 человек (куда, кстати говоря, был включен Брежнев, произведший на вождя впечатление своим молодцеватым внешним видом).

Через несколько дней, 28 февраля 1953 года (а не 5 марта, как было объявлено) Сталина нашли мертвым на его даче в Кунцево.

Затем армия раздавила танками госбезопасность, которая в пылу борьбы забыла об этой третьей реальной силе “социалистического общества”.

А мудрая партия вспомнила...” (БУНИЧ И. Золото партии. СПб., 1992. С. 156—157).

Сталинский большевизм и его верные сыны всегда хотели освободиться от засилья Сиона.

“Лубянский погром” был по своей функции продолжением “дела врачей”.

Подавление путча опричников Берии маршалом Жуковым и танковым корпусом в конце июня 1953 года рассматривали как “антииудейскую революцию”, которая надолго отсоединила Советский Союз от Наднационального Предиктора.

В. Ушкуйник в 1979 году писал: “Лубянский погром по своему глобальному значению стоит выше, чем знаменитое “Ледовое побоище” князя Александра Невского, которое разрушило мечту тевтонов разбить славян.

А. Жуков убил не мечту, но уже осуществившийся факт порабощения всего земного шара сионистами.

После гибели Берия они сделали попытку восстановления своей власти через партию, но тот же маршал Жуков пресёк ее в корне, доставив на военных транспортных самолетах провинциальных депутатов в Москву, голосовавших против иудеев и их сподвижников и проваливших эту последнюю попытку.

Жуков после разгрома Лубянки поставил Кремль перед свершившимся фактом и предложил еще оставшимся в живых “русским шовинистам” сформировать новое правительство.

“Новый Бек” Берия, заменивший Сталина (речь идет о Маленкове — Ю. Б.), был изгнан на какой-то завод директором.

Молотова отправили в Монголию и т. д. (июнь 1957 года — Ю. Б.).

Так как громадное большинство советской администрации состояло из иудеев и их ставленников, то этот “процесс вытеснения”, по необходимости шел довольно медленно, особенно на низах.

Весь грандиозный аппарат секретной полиции, созданный Берией и основанный иудеем Урицким, пришлось перестраивать сверху донизу...

Удар, полученный мировым иудейством, был настолько жестким, что его верхушка потеряла на время голос и не знала, как она должна реагировать...

И только убедившись, что дело полностью проиграно, они были, наконец, принуждены объявить России официальную войну”.

(УШКУЙНИК В. [ Ларичев Ю.] Памятка русскому человеку. Парадоксы истории. М., 1993. С. 46—47).

Парадоксы истории на этом не кончились.

Имея в СССР “пятую колонну” — масонов во главе с Сусловым-Зюссом и влиятельное еврейство, сионизм с помощью тёмных сил взял реванш: он временно победил (1989) и организовал развал СССР (декабрь 1991 года, Беловежский сговор).



10. См. подробнее: АВТОРХАНОВ А. Загадка смерти Сталина. (Заговор Берия). М. 1992.

10а. МЕДВЕДЕВ Ж. Сжечь без прочтения и сортировки. Как был ликвидирован личный архив Сталина // СПб. Ведомости. 1995. 2 09. № 167 (1095). С. 4.

11. См.: ИВАНОВ А. М. Логика кошмара // Русский вестник. 1993. № 2. С. 10—11.

12. См. например, 7-й раздел в кн.: АРОНСОН Г. Я. Россия накануне революции. Исторические этюды. Монархисты. Либералы. Масоны. Социалисты. Мадрид, 1986. С. 130—137.

(...)

21. Тайное и явное // За русское дело. СПб., 1995. № 6(29). С. 8.

22. ОЛЕЙНИК Б. Князь тьмы. Два года в Кремле. М.: Палея, 1992. Ср.: РЫЖКОВ Н. Перестройка: история предательств. М.: Новости, 1992.

23. ИВАНОВ А. М. Логика кошмара. С. 11.

24. ИВАНОВ А. М. Логика кошмара. С. 11. Подробнее см.: ИВАНОВ А. М. Логика кошмара. М.: Русский вестник. 1993. С. 179—190 — “Убийство Сталина. Масоны у власти”.

25. Подробнее о подрывной деятельности масонских лож в России см.: ПЛАТОНОВ О. А. 1) Россия в тисках масонского заговора // Аль-Кодс. М., 1994. Сентябрь. № 25(46). С. 4—6. 2) Масонство в современной России // Аль-Кодс. М., 1995. Октябрь. № 5(60). С. 4—5.

26. ПЛАТОНОВ О. А. 1) Россия в тисках масонского заговора // Аль-Кодс. М., 1994. Сентябрь. № 25(46). С. 4-5. 2) Терновый венец России. Заговор масонов 1731-1995. М., 1996.

 

1) https://vk.com/wall-27474285_81444?ysclid=ls0pchbq7r82309137

2) https://begunov.spb.ru/index6977.html?ysclid=ls0rnssta7755193981

 


Администратор 30.01.2024 , обновлено  30.01.2024
Пожаловаться Просмотров: 432  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены