Сегодня довольно часто маркетологи отдают предпочтение новым видам рекламы, например, рекламе в интернете, рекламным рассылкам и т.п., при этом они забывают об эффективных и проверенных способах рекламы, которые при небольших затратах также демонстрируют высокую эффективность. Речь в данном случае идет о фирменной полиграфии.
Что такое фирменная полиграфия? К фирменной полиграфии относят всю полиграфическую корпоративную продукцию, например, листовки, буклеты, флаера, календари, открытки и т.п. Замечено, что чаще всего корпоративную полиграфию печатают накануне каких-либо мероприятий, будь то выставка или конференция, промо-акция и т.п., но это большая ошибка. Эксперты рекомендуют регулярно печатать корпоративную полиграфию, так как это существенно поднимает корпоративный дух, помогает наладить связь с клиентами, способствует укреплению деловых отношений.
Среди самых часто заказываемых полиграфических продуктов можно отметить каталоги и буклеты, с их помощью есть возможность донести важную информацию до клиента в простой и понятной форме, чем более привлекательный вид полиграфии – тем больше шансов, что она будет изучена. Как видите, это в очередной раз доказывает, что не стоит экономить на услугах опытного дизайнера, иначе деньги, потраченные на печать - потрачены впустую.
Что стоит помнить, заказывая полиграфию? Безусловно, главное в любой печатной продукции – дизайн, но при этом важно не увлечься креативом и соблюдать корпоративный стиль во всей печатной продукции.
Источник - https://ru-cafe.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены