Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Gibi 28087

Открытая группа
22 участника
Администратор SortYno

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Стало известно, как полиграфия помогает продавать

 

Сегодня довольно часто маркетологи отдают предпочтение новым видам рекламы, например, рекламе в интернете, рекламным рассылкам и т.п., при этом они забывают об эффективных и проверенных способах рекламы, которые при небольших затратах также демонстрируют высокую эффективность. Речь в данном случае идет о фирменной полиграфии.

Что такое фирменная полиграфия? К фирменной полиграфии относят всю полиграфическую корпоративную продукцию, например, листовки, буклеты, флаера, календари, открытки и т.п. Замечено, что чаще всего корпоративную полиграфию печатают накануне каких-либо мероприятий, будь то выставка или конференция, промо-акция и т.п., но это большая ошибка. Эксперты рекомендуют регулярно печатать корпоративную полиграфию, так как это существенно поднимает корпоративный дух, помогает наладить связь с клиентами, способствует укреплению деловых отношений.  

Среди самых часто заказываемых полиграфических продуктов можно отметить каталоги и буклеты, с их помощью есть возможность донести важную информацию до клиента в простой и понятной форме, чем более привлекательный вид полиграфии – тем больше шансов, что она будет изучена. Как видите, это в очередной раз доказывает, что не стоит экономить на услугах опытного дизайнера, иначе деньги, потраченные на печать  - потрачены впустую.

Что стоит помнить, заказывая полиграфию? Безусловно, главное в любой печатной продукции – дизайн, но при этом важно не увлечься креативом и соблюдать корпоративный стиль во всей печатной продукции.

Источник - https://ru-cafe.ru

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

22.01.2021
Пожаловаться Просмотров: 104  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены