Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3784 участника
Администратор stef33
Администратор Дед Хаос

Описание группы

ОТКРЫТАЯ ГРУППА! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Приглашаем в группу всех желающих!

Предлагаем в группе собираться всем новичкам в области продвижения сайтов. Помогать друг другу советами, дополнять знания таким же новичкам.

Публикации строго по теме SEO, РАСКРУТКА, МОНЕТИЗАЦИЯ и т.д.

Самостоятельная раскрутка и продвижение сайта - это не только бесплатно, но и интересно!

Вступайте в группу пишите ваши темы будем обсуждать!

ОБМЕН ПОСТОВЫМИ и ССЫЛКАМИ



 

Модератор stef33
Модератор TaHTo

Последние откомментированные темы:

20240424100213

Все подрубрики

Темы автора Malbusiness.com

Приемы борьбы с возражениями в деловых переговорах.

     Приемы борьбы с возражениями необходимо знать и уметь их использовать для достижения поставленной цели, для достижения успехов в переговорах

Научное построение бренда. Что предлагают ученые мужи.

     Научное построение бренда – это трактаты и исследования ученых мужей о брендинге

Реклама должна быть эффективной для бизнеса.

     Реклама — двигатель торговли

Правила убеждения оппонентов в деловых переговорах.

      Существуют ли правила убеждения оппонентов в своей правоте? Какие приемы использовать в деловых переговорах, чтобы убедить оппонентов привести переговоры к нужному результату

Брендостроители и их услуги в создании бренда.

     Брендостроители очень активно предлагают свои услуги

Уловки и хитрости, используемые в деловых переговорах.

         Используются уловки и хитрости для получения преимущества в переговорах

Псевдобрендинг — еще одна эволюция брендинга

     Псевдобрендинг – это состояние брендинга в которое его приводят многие современные брендостроители

В деловых переговорах используйте волшебные слова.

             В деловых переговорах можно достичь успеха, используя волшебные слова

Отношение клиента к бренду. Образы и ассоциации клиента.

   Отношение клиента к бренду является важной составляющей бренда

В деловых переговорах не следует допускать ошибки.

         Ошибки в деловых переговорах нередко не допускают добиться в них желаемого результата

Состав бренда. Какие составляющие формируют бренд.

     Состав бренда – что это такое? Из чего состоит бренд? Есть очень много мнений различных маркетологов о составе бренда

Партнерство – основные виды партнерства в малом бизнесе.

      Партнёрство, как мне кажется, можно отнести к одной из самых сложных форм организации предпринимательской деятельности

Бренд и спрос на продукт – есть ли связь?

     Бренд увеличивает спрос на продукт? Большинство людей даже не задумываясь ответят, что это так

Мягкие и жесткие переговоры в малом бизнесе.

     Есть много типов деловых переговоров

Бренд и брендомания. Как и когда все это началось?

   Бренд и брендомания возникли не в одно и то же время

Достижения 2021 года в науке и технике.

        Какие, на мой взгляд, достижения 2021 года в науке и технике, окажут очень существенное влияние на нашу жизнь уже в ближайшем будущем

Бизнес в Интернете – его отличия от обычного бизнеса.

           Бизнес в Интернете безусловно имеет свои отличия


Подрубрики