Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
38371 участник
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Луи Виттон. История бренда

LV — признак изысканного стиля и принадлежности к высшим слоям общества, символ элегантности, вкуса и статуса. Бренд Луи Виттон давно стал неизменным атрибутом настоящей роскоши. В первую очередь это великолепное качество, прекрасный дизайн, практичность и разнообразие моделей. Каждая женщина может найти сумочку на свой вкус, которая станет изюминкой её образа.

Луи Виттон

Легендарная история модного Дома началась со страстного желания 14 — летнего Луи Виттона покорить Париж, куда он и отправился из родного Юра-горного городка Франции. Два года пешего пути -и  Луи начинает свое восхождение в Париже: набравшись опыта в подмастерьях у производителя дорожных сундуков, он быстро осваивает ремесло и модернизирует технологию, изобретая «плоский» чемодан.

Его труды не обошла вниманием признанная законодательница мод просвещенной Европы императрица Евгения, жена Наполеона III, которая назначает Луи своим личным упаковщиком. Парижские модницы доверили ему упаковывать свои самые дорогие платья — молодой Виттон быстро завоевал любовь парижской клиентуры и уже в 1854 году  открыл собственную мастерскую. На заре промышленной революции Луи Виттон понял одну важную вещь: постоянные инновации должны быть главным оружием его фирмы. Так, четыре года спустя он изобрел первый в истории непромокаемый чемодан, обитый серым полотном, — этим он полностью изменил багажную культуру, превращая дорожные аксессуары в вещи класса люкс.

Продолжение...

Это интересно
0

19.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 574  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены