© BGLOGIST OMV
OMV объявляет о масштабном ребрендинге своей сети продаж, который затронет 1000 заправочных станций в 7 странах Центральной и Восточной Европы. Этот трехлетний проект не только преобразит визуальный облик станций, но и подчеркнет стремление компании быть лидером в предоставлении устойчивых мобильных решений. Новый фирменный стиль OMV станет воплощением их маркетинговой стратегии, направленной на создание предпочтительного партнерства в сфере инновационных и экологичных транспортных решений.
Читайте нашу статью, чтобы узнать больше о влиянии этого ребрендинга на бренд, клиентов и будущее устойчивой мобильности.
OMV представляет новый фирменный стиль для сети продаж в Центральной и Восточной Европе
Процесс ребрендинга будет проходить в течение следующих 3 лет на 1000 заправочных станциях в общей сложности в 7 странах. Новый фирменный стиль соответствует маркетинговой стратегии OMV: быть предпочтительным партнером в области устойчивых мобильных решений сейчас и в будущем.
OMV делает следующий ключевой шаг в своей трансформации. Компания представляет обновление своего фирменного стиля, которое состоится в ближайшие 3 года на территории 7 стран – Австрии, Румынии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Сербии.
Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2024/06/17/omv-firma-stil/

Последние откомментированные темы:
-
Свадьба в лофте. Что надеть
(2)
A.V.Gromov
,
26.01.2022
-
Рогалики с сосисками
(1)
Агрофена
,
14.10.2021
-
Boutique Trends №7 2021 с выкройками (pdf)
(1)
NADIN415
,
30.06.2021
-
Boutique Trends №4 2021 (с выкройками) pdf
(1)
NADIN415
,
30.06.2021
-
Verena. Модное вязание №1 2021 (pdf)
(1)
NADIN415
,
29.06.2021
-
Verena №2 2021 Россия (pdf)
(1)
NADIN415
,
25.06.2021
-
Сабрина. Спецвыпуск №2 2021 (pdf)
(1)
NADIN415
,
12.06.2021
-
Patrones №7 2021 (с выкройками) pdf
(1)
NADIN415
,
12.06.2021
-
Knitting Magazine №218 2021 (pdf)
(1)
NADIN415
,
22.05.2021
20251029111513