Здравствуйте, друзья!!!
Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа. С помощью неё можно понять, как развивать проект, какие сайты поисковик ранжирует лучше, в каком направлении двигаться при SEO-оптимизации сайта.
Анализ пригодится не только при разработке сайта и его SEO-оптимизации, но и при планировании маркетинговой и рекламной стратегии. В этих случаях можно понять и скорректировать параметры, которые требуют особого внимания. Мы в большей степени рассмотрим анализ конкурентов для SEO, который поможет выяснить, как составлять мета-теги и заголовки, какой текст необходим и нужен ли он вообще, как спланировать ссылочную стратегию, какой внедрить функционал, как расширять ассортимент и многое другое.
Алгоритм анализа простой: определяются конкуренты, далее выбираются интересующие вас параметры, по ним собирается информация, анализируется, сравнивается и на основе этого получаются определенные выводы, которые необходимо внедрить на сайт. Ниже рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при анализе конкурентов из ТОПа в поисковой выдаче и как этих конкурентов найти.

Последние откомментированные темы:
-
Свадьба в лофте. Что надеть
(2)
A.V.Gromov
,
26.01.2022
-
Рогалики с сосисками
(1)
Агрофена
,
14.10.2021
-
Boutique Trends №7 2021 с выкройками (pdf)
(1)
NADIN415
,
30.06.2021
-
Boutique Trends №4 2021 (с выкройками) pdf
(1)
NADIN415
,
30.06.2021
20251029055901