Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Свадьба в лофте. Что надеть
(2)
A.V.Gromov
,
26.01.2022
-
Рогалики с сосисками
(1)
Агрофена
,
14.10.2021
-
Boutique Trends №7 2021 с выкройками (pdf)
(1)
NADIN415
,
30.06.2021
-
Boutique Trends №4 2021 (с выкройками) pdf
(1)
NADIN415
,
30.06.2021
-
Verena. Модное вязание №1 2021 (pdf)
(1)
NADIN415
,
29.06.2021
-
Verena №2 2021 Россия (pdf)
(1)
NADIN415
,
25.06.2021
-
Сабрина. Спецвыпуск №2 2021 (pdf)
(1)
NADIN415
,
12.06.2021
-
Patrones №7 2021 (с выкройками) pdf
(1)
NADIN415
,
12.06.2021
-
Knitting Magazine №218 2021 (pdf)
(1)
NADIN415
,
22.05.2021
-
Ажурный джемпер с градиентом крючком схема (вязание крючком)
(1)
NADIN415
,
09.05.2021
-
Классическая пасха быстрого приготовления (видео рецепт)
(2)
Katerina-Nika
,
26.04.2021
-
В чем смысл проведения корпоратива
(1)
Sablon
,
28.03.2021
-
Новые правила, новые условия
(112)
Korsar58
,
06.03.2021
-
Большой Геленджик
(3)
Ольга Синицкая
,
16.12.2020
20251029080717