Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
38393 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Слияние века: как два китайских титана создают судостроительного гиганта

В Китае завершается крупнейшая сделка в истории мирового судостроения: два гиганта — China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) — объединяются, чтобы сформировать крупнейшую в мире судостроительную корпорацию. Слияние, одобренное Шанхайской фондовой биржей 9 июля 2025 года, оценивается в 115,2 млрд юаней ($16 млрд), а активы объединенной компании достигнут 400 млрд юаней ($56 млрд) с годовой выручкой около 130 млрд юаней. Этот шаг, названный экспертами «слиянием века», обещает радикально изменить ландшафт мировой судостроительной отрасли и усилить позиции Китая на глобальном рынке. Подробности — в нашей статье на BGLOGIST!

Слияние CSSC и CSIC, ранее входивших в одну корпорацию до разделения в 1999 году, является частью стратегии Китая по консолидации судостроительной отрасли, направленной на минимизацию внутренней конкуренции и повышение эффективности. Новая компания, сохраняющая название CSSC, будет контролировать около 20% мирового рынка судостроения, опережая южнокорейских конкурентов, таких как Hyundai Heavy Industries. Объединение включает восемь подразделений с совокупной стоимостью $48 млрд и позволит ежегодно генерировать доход свыше $70 млрд.

Ключевым аспектом сделки станет обмен акциями, при котором CSSC поглотит CSIC, сохранив контроль со стороны государственной China State Shipbuilding Group (49% акций). Это обеспечит операционную синергию, оптимизацию производства и усиление позиций в строительстве как гражданских, так и военных судов. В первом полугодии 2025 года CSSC увеличила выручку на 18%, а чистую прибыль — на 155,3%, в то время как CSIC показала рост выручки на 315% и прибыли на 177,13%. Эти показатели подчеркивают мощный потенциал объединенной компании.

Слияние проходит на фоне глобальных вызовов: роста спроса на экологичные суда, усиления конкуренции и необходимости технологических инноваций. Новая CSSC сможет сосредоточиться на разработке судов с низким углеродным следом, укреплении логистических цепочек и расширении экспорта. Однако сделка еще требует одобрения китайских регуляторов, что может повлиять на сроки ее завершения.

Для транспортной и логистической отрасли слияние открывает новые перспективы: от увеличения мощностей для строительства контейнеровозов до оптимизации глобальных цепочек поставок. Как это скажется на ценах на фрахт, конкуренции с другими судостроительными державами и будущем морской логистики? Какие вызовы ждут нового гиганта? Читайте полную статью на BGLOGIST, чтобы узнать, как слияние CSSC и CSIC изменит правила игры в мировой судостроительной индустрии https://www.bglogist.com/2025/08/13/merger-of-the-century-how-two-chinese-titans-create-a-shipbuilding-giant/


3 дня назад
Пожаловаться Просмотров: 40  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены