Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Оцените уровень Вашего дохода


1/4 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит

1/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений

1/2 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг

2/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения на «черный день»: потребительский кредит ограничен или недоступен

Почти весь бюджет – расходы на питание и повседневные нужды

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Германия требует снижения пошлин на автомобили в торговом соглашении ЕС-США

Торговая война или передышка? Германия усиливает давление на США, требуя немедленного снижения пошлин на европейские автомобили в рамках нового соглашения ЕС-США. После июльских переговоров в Шотландии тарифы упали с 27,5% до 15%, но Берлин настаивает: этого мало. Немецкие автогиганты – Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz – теряют миллиарды, а автовладельцы и транспортный бизнес по обе стороны Атлантики ждут перемен. Сможет ли Германия добиться нулевых тарифов? И как это повлияет на цены машин и логистику? Полная статья на BGLOGIST раскроет детали и даст практичные советы, чтобы подготовиться к изменениям.

Почему Германия бьёт тревогу?

Автомобили – основа немецкой экономики. США – второй рынок сбыта после Китая, с экспортом на $60 млрд в год. Тарифы душат автопром: Volkswagen потеряла €1,5 млрд прибыли в 2025 году, а акции BMW и Mercedes упали на 3–4%. Снижение пошлин до 15% – шаг вперёд, но задержки в финализации соглашения бьют по цепочкам поставок. Германия требует чётких сроков и нулевых тарифов, чтобы защитить рабочие места и конкурентоспособность. Смогут ли США уступить?

Что это значит для автовладельцев?

Для водителей – время возможностей и рисков. Снижение пошлин может уменьшить стоимость европейских авто, таких как BMW X1, на 5–10%. Но неопределённость вызывает задержки запчастей на 2–4 дня в портах, вроде Бремерхафена. Как быть? Планируйте покупки заранее, сравнивайте дилеров и рассмотрите гибриды – они меньше зависят от импортных деталей. Статья подскажет, как сэкономить на обслуживании и поймать скидки.

Транспортный бизнес: как адаптироваться?

Логистика под ударом. Тарифы удорожают автокомпоненты, а портовые задержки нарушают поставки. Что делать? Диверсифицируйте поставщиков, добавив азиатские бренды. Используйте платформы, такие как TradeLens, для мониторинга цепочек. Фиксируйте контракты сейчас, чтобы избежать роста цен при возврате пошлин. Статья объяснит, как использовать систему IOSS и субсидии на EV-флоты, чтобы снизить затраты.

Почему стоит прочитать?

Эта статья на BGLOGIST – ваш гид в мире торговых споров. Узнайте, как тарифы влияют на цены авто и логистику, как защитить бюджет и как бизнесу подготовиться к переменам. Практичные советы и анализ ждут вас в августе 2025 года. Готовы ли вы к новой реальности автопрома https://www.bglogist.com/2025/08/19/germany-demands-lower-car-tariffs-in-eu-us-trade-deal/


5 дней назад
Пожаловаться Просмотров: 36  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены