Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Европейские автопроизводители приближаются к целям по выбросам, но Mercedes отстаёт

Европейские автопроизводители в 2025 году демонстрируют прогресс в достижении строгих целей ЕС по сокращению выбросов CO2, установленных в рамках стратегии «Fit for 55», но Mercedes-Benz отстаёт, рискуя столкнуться со штрафами в €1,5 млрд. Согласно данным Европейского агентства по окружающей среде (EEA), средние выбросы новых автомобилей в ЕС снизились до 108 г CO2/км в 2024 году, приближаясь к целевому показателю 95 г/км. Однако Mercedes, несмотря на рост продаж электромобилей, не справляется с темпами конкурентов, таких как BMW и Volkswagen. Наша новая статья анализирует, почему Mercedes отстаёт, как автопроизводители адаптируются к экологическим нормам и что это значит для потребителей и рынка.

Прогресс и вызовы в достижении целей
Цели ЕС требуют, чтобы к 2025 году средние выбросы автопроизводителей не превышали 95 г CO2/км, а к 2030 году — 49,5 г/км, с полным запретом на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году. BMW, благодаря запуску линейки Neue Klasse, и Volkswagen, с их ID. серией, сократили выбросы на 15% с 2023 года, достигнув 102–105 г/км. Audi также прогрессирует, планируя рекордные 2 млн продаж в 2025 году. Mercedes, однако, зафиксировала 118 г/км, из-за высокой доли продаж премиальных SUV с ДВС, таких как GLE и GLS. Статья разбирает, как зависимость от прибыльных моделей с ДВС и медленный переход на электромобили ставят Mercedes под угрозу.

Почему Mercedes отстаёт?
Mercedes инвестировал €40 млрд в электрификацию, но только 11% продаж в 2024 году составили электромобили, по сравнению с 14% у BMW. Отсутствие доступных моделей, таких как EQB в нижнем ценовом сегменте, и высокие цены (€60,000 в среднем) ограничивают спрос. Конкуренция с BYD, обогнавшим Tesla в Европе, и новые пошлины США (50% с августа 2025 года) усложняют экспорт. Статья анализирует, как Mercedes планирует исправить ситуацию с новыми моделями, такими как EQE SUV.

Последствия для потребителей и рынка
Для потребителей прогресс в сокращении выбросов означает рост цен на автомобили (в среднем €45,000 в ЕС) и расширение выбора электромобилей, но Mercedes может переложить штрафы на клиентов. Статья обсуждает, как субсидии и льготы могут смягчить нагрузку, и почему гибриды остаются популярными.

Что ждёт отрасль?
Мы анализируем, как автопроизводители готовятся к проверке целей ЕС в 2025 году, сможет ли Mercedes избежать штрафов и как конкуренция с Китаем изменит рынок.

Кому будет полезна статья?
Материал для автолюбителей, инвесторов и тех, кто следит за зелёной экономикой. Мы предоставим данные и советы для выбора экологичных автомобилей.

Читайте полную статью!
Узнайте, почему Mercedes отстаёт, как ЕС меняет автоиндустрию и что ждёт рынок. Полная версия доступна на нашем сайте https://www.bglogist.com/2025/09/08/european-carmakers-close-in-on-emissions-targets-but-mercedes-lags/


09.09.2025
Пожаловаться Просмотров: 37  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены