Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему Maersk отказалась от контракта на электрические грузовики

🚨 MAERSK РАЗРЫВАЕТ КОНТРАКТ НА 300 ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКОВ! Самый громкий «зелёный» проект 2025 года рухнул: датский гигант отказался от закупки электрических тягачей у американского стартапа Einstein Motors.

🔥 Что произошло за закрытыми дверями: • Контракт на 300 электрокаров с запасом хода 800 км подписали в марте 2025 — громкая премьера на COP30 • Маерск планировал заменить 20 % европейского флота к 2028 • Летом начались тесты — и… катастрофа • Пробег в реальных условиях –40 % от заявленного • Зарядка 800 В не работала на большинстве европейских станций • Стоимость владения вышла +55 % к дизелю вместо обещанных –20 %

💔 Цитата CEO Maersk Винсента Клерка (ноябрь 2025): «Мы не можем позволить себе эксперименты, когда каждый день простоя стоит миллионы. Электричество — будущее, но не в 2025–2026 годах для дальнемагистральных перевозок».

📉 Последствия уже сейчас:

  • Акции Einstein Motors –68 % за неделю
  • Volvo, Daimler и Tesla получают +40 % новых заказов от конкурентов Maersk
  • Китайские BYD и SANY резко наращивают поставки в Европу
  • Maersk возвращается к водороду и биотопливу как переходному решению

⚡ Главный вопрос 2025 года: Если даже Maersk — главный «зелёный» флагман планеты — сдаётся, то когда электрические магистральные грузовики станут реальностью? 2030? 2035? Никогда?

👉 Полный разбор: секретные протоколы тестов, сравнение цифр, реакция рынка, кто выиграл от провала и что будет с декарбонизацией контейнерных перевозок — в эксклюзивной статье!

🔗 ЧИТАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС: https://www.bglogist.com/2025/11/23/why-did-maersk-abandon-the-electric-truck-contract/

#Maersk #ЭлектрическиеГрузовики #ЗелёнаяЛогистика #Провал2025 #ЛогистикаКонтейнеры

Это интересно
0

вчера
Пожаловаться Просмотров: 28  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены