Всем, привет! В статье и видео делаю обзор 3 новых фишек, которые сервис Глопарт предложил продавцам товаров. Направлены они на повышение конверсии в покупателя. Среди этих инструментов:
• камбекер;
• онлайн-чат для общения с потенциальными покупателями;
• а также возможность делать специальные предложения клиентам или не оплатившим заказ.
Если вы настроили через сервис Glopart продажу своих инфопродуктов или реселл-комплектов, либо планируете это сделать, рекомендую обратить внимание на данные инструменты. Как всегда, на примере покажу, как мы можем их использовать.
Начнем с камбекера, который многим не нравится. Я тоже чаще закрываю страницы с камбекером, чем перехожу на предложение. Но есть случаи, когда то, что предлагает камбекер меня действительно интересует.
Поэтому, раз уж в Глопарте появилась такая настройка, то я решила ее протестировать. И за пару дней получила нескольких новых подписчиков в базу. Без камбекера, эти люди просто ушли бы, не купив товар, а так – они стали моими подписчиками и через дальнейший контакт в рассылке вполне могут стать покупателями в будущем…Настроить камбекер для станицы оплаты в Глопарте проще простого. Да, и он без этих навязчивых просьб «Подождите!», «Останьтесь!»…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
-
За 60 дней ты заработаешь от 20 000 рублей НА ЧУЖИХ ВИДЕО В YOUTUBE
(1)
werona
,
18.01.2018
-
Эксклюзивная кожаная мужская сумка CANADA - отличный аксессуар для мужчин с хорошим вкусом!
(1)
alesha1978
,
23.10.2017
-
Стильный подарок любимому мужчине!
(1)
Vlad1960
,
08.10.2017
-
Как построить коттедж?
(2)
svv1972
,
30.07.2017
20251204223758