
На сегодняшний день интернет-реклама уже является настоящим трендом, который охватил все и всех. Отношение к данному виду рекламы у людей различное, одни настроены положительно, другие - отрицательно, третьи - безразлично, а некоторые с ней работают, как например, ремаркетинговая сеть Yottos.. В любом случае, реклама вошла в жизнь людей и для многих стала неотъемлемой частицей. Так вот, те люди, которые работали или слышали о принципах работы интернет-рекламы, знают, о таком показатели, как CTR. Ведь CTR - это основной показатель, по которому можно определить, насколько запущенная рекламная кампания является эффективной. Рассчитать CTR можно путем разделения общего количества кликов на число показов и умноженное на 100% для лучшего визуального восприятия. Отслеживать данный показатель особенно важно в ситуациях, когда рекламная кампания нацелена на продажу товаров или услуг, потому что в случаях, когда вам необходимо повысить популярность и востребованность бренда, он не столь важен. Более подробно узнать по этой теме можно со статьи “Неоднозначная жизнь CTR”, опубликованной на блоге рекламной сети Yottos.
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251125110652