Оправданный демпинг в копирайтинге: когда стоит повышать цену за свои статьи для получения максимального ре

Здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшней статье мы хотим разобраться, оправдан ли демпинг в копирайтинге. Но для начала, дадим определение новому понятию…
Демпинг – это целенаправленное снижение цен за свои услуги. Вы спросите, а зачем продавать собственную продукцию по заниженной стоимости? Ответ очевиден, чтобы обойти конкурентов, тем самым повысив спрос на свой товар. Но оправдана ли подобная мера, в частности, для копирайтеров? Давайте рассмотрим.
Копирайтер написал текст, добавил в магазин контента, сделал описание. А дальше что? Какую цену поставить за 1000 знаков? Самый болезненный вопрос: с одной стороны, так любишь своё творение и не хочешь отдавать его за копейки, а с другой стороны, если поставить достойную цену, статья может зависнуть в продаже на несколько месяцев. И тогда вся работа коту под хвост… Читать дальше
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
20251206003047