Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Оцените уровень Вашего дохода


1/4 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит

1/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений

1/2 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг

2/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения на «черный день»: потребительский кредит ограничен или недоступен

Почти весь бюджет – расходы на питание и повседневные нужды

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как стать экспертом в любой сфере

В интернете можно часто услышать: нужно быть ЭКСПЕРТОМ, иметь узкую СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ, найти свою НИШУ, постоянно повышать свою ЭКСПЕРТНОСТЬ. На первый взгляд, вроде все понятно, но мне захотелось разобраться в этом более детально. пролистав кучу сайтов, я нашла ответы на три главных вопроса: кто такой ЭКСПЕРТ? что такое ЭКСПЕРТНОСТЬ? как правильно выбрать НИШУ в интернете?
Об этом моя статья.

ЭКСПЕРТ - это лицо, сведущее в какой-либо области.
ЭКСПЕРТНОСТЬ? - это демонстрация специальных знаний в какой-либо области
НИША В БИЗНЕСЕ - это ниша, в которой можно себя реализовать, и показать свои преимущества перед конкурентами

Остается понять:
- в какой области специалистом/ЭКСПЕРТОМ Вы хотите быть.
- какую ЭКСПЕРТНОСТЬ Вам нужно демонстрировать и повышать.
- как правильно выбрать область – свою НИШУ, в которой будете развиваться.

Более подробно об этом читайте в статье «Как стать экспертом»


02.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 168  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены