пишет:
Е-мейл рассылки это один из эффективнейших методов создания доверительных отношений с аудиторией. Как известно в последние год-два доверительный маркетинг выходит на ведущие позиции в продажах. В самом деле, мы скорее что-то нужное купим по совету друга или человека, которому уже доверяем, нежели просто через рекламму в телевизоре. Однако именно в последние годы почтовые сервисы настолько ужесточили борьбу со спамом, что люди не получают даже те письма, на которые добровольно подписались. Добрая половина писем из рассылки отправляется в спам. И наши подписчики наших писем просто не видят. Что делать?

Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251029210719