Почему мы не справляемся с делами в срок?

• ошибки в определении приоритетности дел;
• отсутствии чувства времени;
• неспособность передать часть своих функций коллегам;
• неумение применять инструменты для организации работы, например, оптимизировать рабочее пространство.
Определив причину, по которой вы не успеваете выполнить определенные действия, займитесь ее устранением. Это позволит сэкономить 1-2 часа в день.
Про эффективное управление временем сказано и написано немало. Из всей этой массы информации стоит выделить методику планирования рабочего дня, разработанную Лотаром Зайвертом – немецким специалистом по тайм-менеджменту. Следуя ей, вы сможете составить четкий план действий на день, потратив на это всего десять минут.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251108090900