Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

В Литву на поезде за машиной, особенности литовского авто бизнеса и литовцев.

 читать далее...В 90-х как- то я оказал я не у дел. Работы не было, планов на жизнь тоже.

Точнее не было конкретики, 

Случайно наткнулся на лежащее в столе несколько месяцев приглашение-вызов в  Литву. 

   В начале 90-х, как только Советский Союз развалился, основным поставщиком иномарок и подержанных жигулей стали наши прибалтийский  республики .

Как только Латвия и Эстония  отделились , то сразу ввели статус для русских “не граждане”,  в Литве никакой дискриминации по национальному признаку не было, хотя у них , у Литовцев лесных братьев еще в конце  80-х отлавливали. 

  Вызов был от знакомого Литовца, Эрика.

Он , как то пригнал в Москву на продажу жигуль 4-ку и пока продавал 

чтоб не тратится на пропитание и проживание, бомбил в Москве (занимался извозом) то что сегодня делают таксисты, которых вызывают к подъезду или куда там надо , раньше надо было подойти к дороге и поднять руку , так вот его из машины выкинули , а машину угнали.

   Я помог ему ее вернуть , через знакомых оперов. Я в Литву мотался регулярно ,

 мир посмотреть и чтоб отбить расходы, машину пригонял перепродавал.

Тогда, по первости , машины не надо было растамаживать , скидывали их по доверенности.

   Дел у меня не было , думаю , смотаюсь быстренько   срублю бабла по легкому.

Сказано , сделано еду на Белорусский вокзал и беру билет до станции Гудогай. 

Пограничный железнодорожный переезд из Белоруссии в Литву  и читать далее...

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

21.01.2020
Пожаловаться Просмотров: 165  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены