пишет:
Отношение клиента к бренду является важной составляющей бренда. Об этом пойдет речь в этой статье. Но сразу же хочу заметить, что эта статья является продолжением статьи о составе бренда. Отношение клиента к бренду является второй частью состава бренда. Поэтому, кто не читал предыдущую статью, рекомендую начать чтение с нее. Отношение клиента к бренду показывает, прежде всего, отношение клиента к продукту. И в этой части состава бренда мы входим на очень зыбкую почву. Ведь то, о чем будет идти речь, нельзя пощупать или увидеть. Поэтому все составляющие отношения клиента к бренду очень сложно оценить. И сложно предусмотреть при выводе продукта на рынок.
Следить


Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251026170453