Построение бренда — это сложный и длительный процесс. Процесс, который далеко не всегда заканчивается успехом. На создание успешного бренда влияет очень много факторов. Факторов, как внутри самого бизнеса, так и факторов внешней среды. И очень непонятны призывы многих «брендостроителей» построить бренд быстро и качественно. Приступая к написанию этой статьи, я прекрасно понимал, что на меня посыплется лавина камней от брендостроителей. Ведь мои дальнейшие рассуждения будут просто отнимать у них хлеб. И полностью разбивать их псевдобрендинговую ахинею о быстром построении бренда. И вообще, нужно ли бизнесу целенаправленно заниматься построением бренда? Особенно малому бизнесу? В этих вопросах мы и попробуем разобраться.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251025021753