Построение бренда для бизнесов по оказанию услуг существенно отличается от бизнесов, производящих продукты. И самое существенное отличие в том, что в этом бизнесе осуществляется непосредственный контакт его работников с клиентами. Поэтому человеческий фактор здесь играет основную роль. Брендом в сфере услуг может стать сам бизнес, или владелец бизнеса. На процесс создания бренда в сфере услуг очень сильное влияние оказывает направленность бизнеса и его величина. Например, брендом для клиента может быть его любимый ресторан. Конечно, в ресторане может быть блюдо, ради которого он готов посещать его регулярно. Но все равно бренд для него – ресторан. Потому что, чтобы стать брендом, в этом ресторане все должно нравиться клиенту. Абсолютно все. И интерьер, и кухня, и удобство, и атмосфера. И, пожалуй, самое главное, хорошее, вежливое и доброжелательное обслуживание.
Следить



Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251103144011