пишет:
Smm-щик — сегодня это очень востребованная профессия. Конечно, если это специалист, а не дилетант. Идеальный Smm-щик — это грамотный, эрудированный, интересующийся всеми новинками продвижения специалист. То, что он пишет, интересно потенциальным клиентам и посетителям его ресурсов в социальных сетях. И все же одно из самых важных, если не самое важное умение Smm-щика — заинтересовать потенциальных клиентов продвигаемыми продуктами или услугами. А из заинтересовавшихся клиентов создать целевую аудиторию, которая заинтересована в продвигаемых продуктах. И мотивировать эту аудиторию покупать продвигаемые продукты.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251025131010