пишет:

Четыре основных составляющих для высокодоходного интернет магазина - выбор актуального товара, поиск и переговоры с поставщиком, создание продающей страницы и грамотное продвижение.
Вроде все легко и просто, если знаешь о каждом шаге все нюансы.
Начнем разговор с поиска надежных поставщиков физических товаров и с моделей сотрудничества с ними. В принципе основных моделей сотрудничества две: Закупка товара к себе на «склад» и Агентский договор.
У каждой модели есть свои плюсы и минусы. В чем отличия, в чем выгоды каждой из моделей? Читать продолжение…

Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251029074224