В сегодняшней статье обсудим как настроить цели в Яндекс Метрике.
В первую очередь, после установки счетчика, надо определить цель создания сайта. Если это блог с полезной информацией, цели ставятся одни. А если - интернет-магазин - совсем другие. Но в любом случае, эффективность сайта определятся его конверсией.
Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших на сайте какое-либо действие, выгодное для владельца ресурса, к общему числу посетителей. Действия, попадающие под понятие конверсионных, для различных сайтов, соответственно, разные: заказ товаров или услуг, вызов специалиста, заполнение анкеты с контактными данными, просмотр определенных страниц ресурса и т.д.
Для того, что бы отслеживать эти действия и настраиваются цели в Яндекс Метрике. Всего можно настроить 200 целей. Но отслеживание подробной информации можно только у десяти.
Что бы настроить цели в статистике надо перейти в раздел - Счетчики, выбрать ресурс, для которого Вы собираетесь установить цель и перейти по кнопке - Добавить цель. (Мы будем рассматривать весь процесс настройки в новом интрфейсе Метрики)
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: