Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как повысить лояльность клиентов? Индекс NPS

Какой руководитель не стремиться развивать свою компанию, увеличивать ее обороты и количество покупателей товаров (услуг)?

 

Очень популярна на сегодня практика разработки программ лояльности клиентов. Она позволяет, как привлечь новых потребителей, так и повысить качество работы с постоянными партнерами.

 

Что такое лояльность клиентов?

 

Это положительное отношение покупателей к магазину, торговой марке, товару, услуге, которое формируется на основании совокупности значимых для покупателя факторов и является, скорее, эмоциональным.

 

Интересная статистика: читать далее 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

15.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 1280  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены