Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1444 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Email-маркетинг как способ увеличения продаж

Начнем с вопроса, которым задавался каждый маркетолог: “Какой инструмент действительно эффективен в интернет-продажах?” Мы откроем вам секрет, сегодня речь пойдет об Email-маркетинге…

Понятие email-маркетинга можно рассматривать с нескольких сторон, с технической и со стороны маркетинга. Таргетированная сеть Yottos опишет Email-маркетинг в мельчайших деталях.

С технической стороны Email marketing — это инструмент, который позволяет формировать общественное мнение и генерировать продажи при помощи электронных писем, которые получает целевая аудитория на свои почтовые ящики.

Осуществлять рассылку можно только пользователям, которые дали на нее свое согласие.

Со стороны маркетинга email-рассылка — это эффективный способ общения со своей ЦА. Данный вид маркетинга выделяется максимальным уровнем лояльности.

Какие цели и задачи решает интернет email-маркетинг

  • продать;
  • научить;
  • стать “Number One”;
  • сформировать лояльность.

При помощи Email-рассылки можно в несколько этапов дойти до продаж.

  • 1 ЭТАП: База подписчиков.
  • 2 ЭТАП: “Зеленый свет” от подписчиков
  • 3 ЭТАП: Сегментация пользователей
  • 4 ЭТАП: Концентрация внимания на пользователей, осуществивших конверсию.

По статистике самой полезной рассылкой является рассылка как продукт. Смысл в том, что когда человек хочет научиться играть на гитаре, он получает не просто ссылку на гитару, которую можно приобрести в магазине, а контент, советы, примеры и прочее, что станет для него полезным и поможет в решении задачи.

Больше советов и полезной информации здесь.

Это интересно
0

04.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 304  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены