Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3675 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Стратегия развития предприятия

Что такое стратегия развития предприятия?

 

Это нечто похожее на программу, направленную на достижение долгосрочных целей с завоеванием конкурентного преимущества.

 

Интересно то, что изначально понятие «стратегия» применялось в военных целях. Принцип «стратегического нападения» подчеркивал важность предварительного расчета: как разделить войска противника, напасть на его слабые места, создать видимость собственной слабости, защитить линию снабжения и т. д.

 

Все эти принципы со временем нашли отражение и в бизнесе. Только сейчас понятие «стратегия развития предприятия» означает долгосрочный план его работы, в основе которого стоит поиск и удержание конкурентного преимущества.

 

Какие существуют стратегии развития?

 

Если говорить в двух словах – то это нападение и оборона. Однако мы остановимся на более развернутой классификации:

 

1. Стратегия минимизации издержек

 

Она подразумевает то, что развитие предприятия должно фокусироваться на максимальном сокращении издержек. А это в свою очередь может сформировать конкурентное преимущество.

 

2. Стратегия дифференциации

 

Компания увеличивает потребительскую ценность своего предложения. Это можно сделать за счет повышения уровня сервиса и предоставляемых услуг.

 

Читать далее 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

15.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 1025  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены