Что такое стратегия развития предприятия?
Это нечто похожее на программу, направленную на достижение долгосрочных целей с завоеванием конкурентного преимущества.
Интересно то, что изначально понятие «стратегия» применялось в военных целях. Принцип «стратегического нападения» подчеркивал важность предварительного расчета: как разделить войска противника, напасть на его слабые места, создать видимость собственной слабости, защитить линию снабжения и т. д.
Все эти принципы со временем нашли отражение и в бизнесе. Только сейчас понятие «стратегия развития предприятия» означает долгосрочный план его работы, в основе которого стоит поиск и удержание конкурентного преимущества.
Какие существуют стратегии развития?
Если говорить в двух словах – то это нападение и оборона. Однако мы остановимся на более развернутой классификации:
1. Стратегия минимизации издержек
Она подразумевает то, что развитие предприятия должно фокусироваться на максимальном сокращении издержек. А это в свою очередь может сформировать конкурентное преимущество.
2. Стратегия дифференциации
Компания увеличивает потребительскую ценность своего предложения. Это можно сделать за счет повышения уровня сервиса и предоставляемых услуг.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: