Если компания не имеет собственной стратегии развития, она подобна кораблю с неисправным штурвалом, который в условиях рынка, бурлящего изменениями, несется в неизвестность. Любой неожиданный поворот, мель или порог, и крушение неизбежно.
Стратегия развития бизнеса обеспечивает целостность всех процессов, начиная от поиска клиентов на товар и заканчивая завершением сделки, повторными продажами.
Маркетинговая стратегия развития бизнеса связывает между собой три ключевых фактора любого бизнеса: клиентов, компанию и конкурентов, что позволяет сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
Но, как правильно разработать маркетинговую стратегию?
Нужно на основании анализа внутренних и внешних факторов выбрать направление развития каждого ключевого фактора.
Давайте на этом остановимся подробнее.
Компания
Различают четыре стратегии развития:
1. Проникновения – существующий уже продукт на наработанном рынке.
Эта стратегия основана на интенсификации маркетинговых усилий, которые направляются на:
- удержание имеющихся покупателей;
- увеличение среднего чека;
- привлечение новых покупателей; читать далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: