Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Стратегия развития бизнеса

Если компания не имеет собственной стратегии развития, она подобна кораблю с неисправным штурвалом, который в условиях рынка, бурлящего изменениями, несется в неизвестность. Любой неожиданный поворот, мель или порог, и крушение неизбежно.

 

Стратегия развития бизнеса обеспечивает целостность всех процессов, начиная от поиска клиентов на товар и заканчивая завершением сделки, повторными продажами.

 

Маркетинговая стратегия развития бизнеса связывает между собой три ключевых фактора любого бизнеса: клиентов, компанию и конкурентов, что позволяет сформировать устойчивое конкурентное преимущество.

 

Но, как правильно разработать маркетинговую стратегию?

 

Нужно на основании анализа внутренних и внешних факторов выбрать направление развития каждого ключевого фактора.

 

Давайте на этом остановимся подробнее.

 

Компания

 

Различают четыре стратегии развития:

 

1. Проникновения – существующий уже продукт на наработанном рынке.

 

Эта стратегия основана на интенсификации маркетинговых усилий, которые направляются на:

- удержание имеющихся покупателей;

- увеличение среднего чека;

- привлечение новых покупателей; читать далее 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

22.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 380  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены