←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Зачем нужно учиться математике?

С детства любила математику. Теперь поняла почемуWink

Зачем нужно учиться математике?

Почему-то сегодня все чаще возникает ощущение, что точные науки становятся менее востребованными. Большинство выпускников школ выбирает для себя гуманитарную или экономическую специальность, в школе уменьшают число часов, отведенных на изучение математики и других естественных наук, и даже сам министр образования говорит, что высшей математики в школе быть не должно (однако, если говорить честно, ну какая там высшая математика?..)

Тем не менее, имеется много причин для того, чтобы изучать математику. И важнейшая из них та, что математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. В любом деле все эти умения будут востребованными. Думающего человека сложнее обмануть, он предвидит последствия своих действий, он склонен отвечать за их результат. Развитая логика способна помочь человеку в жизни. Да и жить думающему человеку интереснее, хотя, наверное, и тяжелее. Однако полнота жизни, возможность делать практически любое дело хорошо (ибо подумав) искупает многое. И трудности не сопоставимы тем результатом, который можно получить.

Поэтому стоит изучать математику. Да и не так сложен этот предмет, как кажется. А сложности возникают во многом по той причине, что когда-то что-то было пропущено, недопонято, какой-то материал не закреплен и не усвоен хорошо. Но все эти проблемы решаемы. Ведь можно математике самостоятельно. Да, при этом придется приложить некоторые усилия (а кому-то даже значительные усилия), но результат, без сомнения, того стоит!

Если вы действительно готовы изучать математику самостоятельно, то все необходимые материалы вы найдете здесь.

Математический русский язык

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика (М). Приходит он на урок к ученикам (У).

М: Какая тема последнего задания?

У: Падежи.

М: Повторяем падежи:
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому, ...?

(пишет на доске)
кто/что
кого/чего
кому/?

М: А дальше кто знает?

У (прикалываются): Не помним.

М: Тогда выведем.
Пусть неизвестное слово Х, тогда:
кто/что
кого/чего
кому/Х

составляем пропорцию:
кого/чего = кому/Х,

(го) сокращается, получаем:
ко/че = кому/Х

аналогично сокращаем (ко), получаем:
1/че = му/Х

Перемножим:
1 * Х = че * му

Получаем:

Х = чему

 

Это интересно
+6

09.12.2011
Пожаловаться Просмотров: 1161  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 2

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Забавно.

10.12.2011

да уж! Вот и неверь после этого что мир сплошная математика